город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

Микросайты: их роль для расширения присутствия на цифровом рынке в 2019 году

Web-разработка и дизайн

 

 

Новый год - это время для новых запусков: в личной, профессиональной и, конечно же, в цифровой форме. Но если вы ожидаете наступление 2019 года, чтобы выпустить новый продукт или кампанию, но при этом не подумав о микросайте, вы можете многое упустить.

 

Согласно исследованию Forrester, микросайты могут быть в четыре раза эффективнее традиционных кампаний, поэтому, вероятнее всего, именно такие бренды, как Domino's, P & G и Spotify, полагаются на них, чтобы предоставить аудитории определенную информацию о новых продуктах. Предлагаем вам узнать все о микросайтах для продвижения продуктов и кампаний в 2019 году.

 

Что такое микросайт?

 

В основном, микросайт это именно то, как это звучит: это просто одна веб-страница (или несколько страниц), которая отделена от домашней страницы компании. Целевая страница микросайта обычно имеет свой собственный домен, но также может существовать как субдомен.

 

Например, если вам понадобились бумажные полотенца и новое рабочее кресло, вы, скорее всего, перейдете на официальный сайт Office Depot/Office Max. Но если вы хотите создать фотографию себя, где вы одеты, как один из маленьких помощников Санта-Клауса, вы бы хотели проверить дико популярный микросайт Office Max, elfyourself.com. Сайт функционирует только в преддверии праздников, и к настоящему времени 1,6 миллиарда человек уже переоделись в эльфов.

 

Как вы должны их использовать?

 

Если же вы не хотите, чтобы люди в режиме реального времени изменяли фотографии самих себя, то действительно ли вам нужен микросайт? Наверное! Особенно, если вы запускаете новый продукт или кампанию. Не пропустите важную информацию о том, как ускорить загрузку сайта, ведь это принципиально важно для новоиспеченного микросайта.

 

Когда Tillamook, молочный кооператив, в первую очередь, известный сыром, хотел расшириться наборами для сырных соусов, бренд создал микросайт, который ориентировался исключительно на соусы. Там любители сыров могут найти рецепты и даже местные продуктовые магазины, которые продают закуски. Таким образом, польза микросайтов очевидна.

 

Но микросайт также может быть временным. В 2015 году Domino выпустила новую машину для доставки пиццы Chevy Spark, в комплекте с духовкой для подогрева, чтобы держать пиццу горячей, пока она еще не доставлена. Они продвигали автомобили с помощью интерактивного микросайта, который позволял пользователям при помощи зума рассматривать различные характеристики автомобиля и даже совершать пробные поездки. Как только ажиотаж закончился, сайт исчез.

 

Разве вы не можете сделать все это с целевой страницей?

 

На самом деле, нет. Целевая страница обычно используется для особо конкретных призывов к действию. Например, если вы хотите, чтобы люди загружали белую бумагу или подписывались на веб-семинар, скорее всего, вам нужна целевая страница. Но люди обращаются к микросайтам за информацией. Клиенты, которые хотят получить быстрый доступ к конкретным сведениям о продукте, могут искать его на своих телефонах, прежде чем заказывать его на своем настольном компьютере. Интерактивный микросайт может обеспечить персонализированную и целенаправленную информацию, не заставляя пользователей прокручивать страницы веб-сайта компании, чтобы найти интересующую информацию.

 

Таким образом, когда планируется создание микросайта, можно легко выйти за рамки предоставления конкретной интерактивной информации о продукте. Маркетологи могут создавать определенные URL-адреса, адаптированные для каждого контакта в списке, что означает персонализированный обмен сообщениями, который располагается намного ближе к маркетингу 1: 1, чем обобщенная целевая страница, ориентированная на CTA.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок