Об услуге: от 93 750 тг. 250 от 6 месяцев
Продвижение интернет магазина в Казахстане будет интересно как новым интернет магазинам, которые только выходят на рынки страны, так и "старичкам" интернет торговли. Заключается оно в проведении полного аудита и комплексного подхода к оптимизации сайта. Этот момент является принципиальным отличием продвижения интернет магазинов в поисковых системах, в сравнении с другими коммерческими интернет площадками. Поскольку основная масса (примерно70-90%) реально заинтересованных в покупке товара либо оказании услуг посетителей магазина переходят из поисковых систем в магазин по низко конкурентным, низкочастотным, а соответственно и уникальным запросам, просто необходимо сделать так, чтобы каждая страница магазина стала продающей. Посему, становится очевидна результативность продвижения большинства созданных страниц магазина по так называемому long-tail хвосту запросов («длинному хвосту»).
|
Подробнее о long-tail запросах
|
У большинства казахстанских предпринимателей, начинающих осваивать интернет маркетинг, сложилось весьма ошибочное мнение о раскрутке интернет магазина. Они полагают, что несколько десятков, тщательно отобранных отраслевых запросов, выведенных на ТОПовые позиции, значительно поднимут продажи. Однако раскрутка интернет магазина в Казахстане, как и в других странах, отличается от обычного коммерческого ресурса.
90% контента, расположенного на страницах интернет магазина, каталога, карточек товара, ссылается на реализуемую продукцию/услуги. Благодаря этой особенности интернет магазин имеет возможность, используя уникальный контент, привлекать потенциальных клиентов на свои страницы из поисковых систем.
Квалифицированный подход в продвижении интернет магазина требует не только ведения целого комплекса работ по наполнению страниц продающего ресурса. При оптимизации магазина наша команда заботится также о скорости его загрузки, высоком уровне usability (удобства пользования). Эти аспекты требуют обязательной оптимизации для достижения достойного результата.
Особенности продвижения интернет магазина
- Активный поиск потенциально эффективных поисковых запросов , для создания новых, либо оптимизации уже имеющихся страниц магазина. Последующий анализ эффективности выбранных ключевых фраз, замена не подходящих на более совершенные «ключи»
- Ссылочное продвижение, страниц каталога, и большинства страниц по «long-tail» запросам
- Наполнение продающего ресурса уникальным контентом контентом (текстовым наполнением), либо уникализация уже имеющегося контента
|