+38 (063) 03-03-666
Об услуге: от 75 000 тг. 200 от 4 недель
Фирменный стиль – это то, что позволяет выделить компанию, создав запоминающийся и узнаваемый образ для потребителей, поэтому это очень важный атрибут, от которого зависит формирование имиджа организации и восприятие определенного бренда.
Создание фирменного стиля в Казахстане помогает при проведении различных маркетинговых и рекламных компаний, так как позволяет увеличить популярность и узнаваемость бренда, а также повысить доверие со стороны клиентов и партнеров.
Кто же поможет Вам в создании фирменного стиля? Создать такой необходимый элемент для маркетинга помогут опытные профессионалы. Специалисты, которые обладают необходимыми знаниями в области маркетинга и дизайна, проанализировав структуру отрасли и предложения конкурентов, смогут создать запоминающийся и одновременно серьезный образ компании, который станет основой для будущих проектов.
Что входит в фирменный комплект? Разработанный логотип, модель визитной карточки и макет бланка, подобранные корпоративные цвета, шрифт и конечно брендбук – правила и принципы использования и управления фирменного корпоративного стиля. Дополнительно в разрабатываемый комплект может входить оригинальный слоган, новое клише для CD, макет для конвертов и другие необходимые для работы атрибуты.
Новые, еще развивающиеся компании при помощи фирменного стиля смогут установить эмоциональный контакт с заказчиками, а также смогут ознакомить с позицией своего бренда потенциальных партнеров и клиентов. Успех многих известных компаний в большинстве случаев зависит от узнаваемости корпоративного стиля.
Создание своего фирменного стиля позволяет компании с самого начала создать определенный смысловой образ, с которым будущие клиенты будут ее ассоциировать, а значит, впоследствии потребители будут узнавать и выбирать фирменную продукцию или услугу.
Оригинальный фирменный стиль непременно необходим организациям, которые стремятся занять высокое положение в своей области и хотят постепенно улучшать визуальное восприятие своего бренда потребителями, совершенствуя предложения и расширяя спектр предлагаемых товаров или услуг.
Наши работы
|