город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

2019 - год Page Speed. К чему следует готовиться?

Полезное

 

 

Скорость страницы имеет значение. Мы слышали это в течение многих лет, хотя любой из нас был бы прощен за то, что он позволял этой фразе быть скользкой. В конце концов, есть другие приоритеты. Маркетологи заняты тем, чтобы контент соответствовал требованиям GDPR. Мы установили SSL-сертификаты, убедились, что наши страницы адаптированы под мобильные устройства и проводят эксперименты по оптимизации конверсии.

 

Но Google в последнее время посылает серьезные сигналы, которые предполагают, что вялая загрузка - это проблема, из-за которой вы больше не можете спать. Фактически, если мы посмотрим на действия Google, то сложно отрицать, что 2019 год станет годом Page Speed. Это тот год, когда разница между быстрым и медленным контентом становится разницей между показанием результатов поиска (независимо от того, платные или органичные) или полностью исчезает.

 

Если вы до сих пор улучшали производительность своей целевой страницы, скорее всего, медленный контент уже убивает ваши конверсии. Но в 2019 году медленный контент убьет ваши конверсии ... до смерти. Все еще сомневаетесь? Давайте исследуем доказательства этого вместе.

 

Google всегда говорил, что скорость играет немаловажную роль

 

Одна из причин, по которой маркетологи не воспринимают последнюю новость от Гугл насчет скорости страницы так серьезно, как должно быть, это то, что компания просит нас ускорить работу как минимум на десять лет. Узнайте, как ускорить загрузку страниц сайта, здесь.

 

Еще в июне 2009 года Google выступила с инициативой «Давайте сделаем веб-паутину быстрее», которая стремилась реализовать видение сооснователя Ларри Пейджа «просмотр веб-страниц такой же быстрый, как листание страниц журнала».

 

В рамках этой инициативы Google выполнил ряд обязательств, но они подчеркнули, что более высокая скорость - это не то, чего они могут достичь в одиночку. «В тот же день сообщение «Скорость играет важную роль» в блоге Google AI содержало аналогичное сообщение: Поскольку стоимость более медленной работы увеличивается с течением времени и сохраняется, мы рекомендуем разработчикам сайта дважды подумать о добавлении функции, которая ухудшает производительность, если преимущество этой функции не подтверждено».

 

Это были не просто пустые слова. Публикация сообщений «Давайте сделаем работу в Интернете быстрее» и «Скорость важна» привела к всплеску активности от Google. Благодаря этому:

 

  1. Скорость становилась ранжирующим фактором для поиска на рабочем столе (2010).
  2. Выпускались инструменты PageSpeed ​​для Firefox (2009) и Chrome (2011).
  3. Добавлялась возможность предварительно загружать первый результат поиска в Chrome (2011).

 

Но это было почти десять лет назад, и Google последовал за ним…практически ни с чем.

 

Цифровые маркетологи и веб-разработчики считали, что они смогут сосредоточиться на других вещах. Затем, в феврале 2017 года, Google вернулась к теме скорости в большой степени, опубликовав отчет об отраслевых тестах, который был широко распространен с тех пор.

 

Первая версия теста показала, что средняя скорость загрузки сайта (мобильная версия) загружалась за 22 секунды. В среднем этот показатель сократился до 15,3 секунды в 2018 году, но это по-прежнему вызывает серьезную озабоченность. (Если вы хотите висцеральное напоминание о том, почему 15-секундное ожидание по-прежнему является серьезной проблемой, задержите дыхание на такой промежуток времени.)

 

Хотя основное сообщение о том, что «скорость имеет значение», в 2009 году было таким же, в отчете Google указывается, что «потребители более требовательны, чем когда-либо прежде. И маркетологи, которые способные предложить быстрый, успешный опыт взаимодействия, смогут воспользоваться преимуществами».

 

Базовый отчет звучал тревожно. И обновление 2018 года стало следующим: «Сегодня важно, чтобы маркетологи разрабатывали и внедряли быстрый веб-опыт во всех отраслях промышленности». Очевидно, что проверка скорости загрузки сайта станет обязательным условием.

 

Что нас ожидает в будущем? Некоторые предположения:

 

  1. Если скорость мобильной загрузки не будет увеличена, тогда мы можем ожидать большего давления со стороны Google. Это может принять форму дальнейших изменений индексации или Google Ads, еще одного раунда тестов или добавления новых функций и инструментов.
  2. У маркетологов растет чувство безотлагательности, и основные игроки уже стремятся улучшить время загрузки. Даже если вы находитесь в пространстве для малого бизнеса, эти вещи, как правило, имеют эффект просачивания. Если вы не будете работать, чтобы улучшить свою производительность, скорее всего, ваши конкуренты будут.
  3. Поскольку разработка AMP (ускорение мобильных страниц) продолжается, стандарт получит новую гибкость при сохранении оптимальных скоростей. Уже были преодолены ранние ограничения, и, скорее всего, мы увидим, что скорости принятия решений ускорятся во всех отраслях.

 

С 2009 года мы увидели некоторые замечательные разработки в области мобильных технологий, включая широкое внедрение сенсорных экранов, развертывание 4G-сотовых возможностей и голосовые поисковые запросы. Но сама сеть не слишком эволюционировала – вместо этого она стала медленнее и тяжелее. В 2019 году это начнет меняться, исходя из всех причин, о которых говорилось выше. Интернет ускорится и уменьшится, а те, кто не соответствует новой парадигме, останутся позади.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок