+38 (063) 03-03-666
|
    С тех пор, как члены сообщества SEO получили в свои руки патент Google на ReasonableSurfer, не было недостатка в аргументации о ценности ссылок со страниц с трафиком. Некоторые считают, что они стоят дороже, чем на страницах без трафика, а другие нет.   Наши данные ошибочны?  Следует сперва сказать о том, что корреляция не доказывает причинно-следственную связь. Об этом необходимо помнить при рассмотрении любого исследования «фактор рейтинга Google», поскольку все они анализируют, как определенный фактор рейтинга соотносится с позицией рейтинга Google.   Также важно отметить, что:  
  Возникает вопрос: если исследование с самого начала имеет недостатки, зачем вообще беспокоиться?   Мы видим как минимум три причины:  
  Исследование 1: Обратные ссылки со страниц с органическим трафиком и рейтингом  Мы взяли 44 589 (не брендовых) ключевых слов с ежемесячным объемом поиска от 2000 до 5000, отобрали 10 лучших страниц рейтинга для каждой и изучили, насколько хорошо следующие показатели соотносятся (Spearman) с позицией рейтинга каждой страницы.   Честно говоря, ожидалось, что количество ссылок со страниц с трафиком будет иметь более сильную корреляцию, чем общее количество ссылок. Но этого не произошло.   Вот несколько интересных наблюдений:   Во-первых, корреляция для количества обратных ссылок «dofollow» немного слабее, чем для общего количества обратных ссылок. Это может указывать на то, что Google оценивает некоторые ссылки «nofollow» с сильных страниц больше, чем ссылки со слабых страниц. Или результат может быть просто потому, что мы не изучали фактор изолированно.   Во-вторых, сумма органического трафика на ссылающиеся страницы имеет более высокую корреляцию, чем количество ссылающихся страниц с трафиком. Это говорит о том, что наш порог в 100+ посещений является произвольным и что ссылки с «мощных» ссылающихся страниц (с точки зрения того, сколько поискового трафика они получают) имеют больший вес, чем ссылки со страниц с «небольшим» поисковым трафиком. Таким образом, вопрос о том, влияют ли ссылки с трафиком на prсайта, можно считать частично решенным.   Исследование 2: Обратные ссылки с доменов с органическим трафиком против рейтинга  Успев проверить пользу ссылок с трафиком дляpagerankи их соотношение, мы решили сделать то же самое для ссылки доменов с трафиком. Возможно, самое поразительное наблюдение заключается в том, что количество ссылающихся доменов с трафиком не коррелирует выше, чем общее количество ссылающихся доменов. Это довольно удивительно. Кстати, не пропустите тренды SMM в 2019 году – здесь есть, что взять на вооружение!   Это та же самая история, когда речь идет о сумме трафика ссылающихся доменов и общем количестве ссылающихся доменов. В корреляции практически нет различий, поэтому кажется, что объем органического трафика на ссылающийся домен мало влияет на ценность ссылки. Если вы думаете об этом, это имеет смысл.   При этом важно не забывать о наших ограничениях и предостережениях в отношении данных:  
  Другими словами, возьмите вышеприведенные наблюдения с большой метафорической солью.   Насколько распространены «ссылки с трафиком» через исследуемые SERPs?  Вышеуказанные корреляции основаны на исследовании 44 589 SERPs. Но у скольких из этих SERPs были результаты со ссылками от ссылающихся страниц с трафиком? Похоже, что «ссылки с трафиком» не слишком часто встречаются на страницах с высоким рейтингом.   Было всего 20 поисковиков, где на всех страницах с самым высоким рейтингом была как минимум одна ссылка с трафиком. Это одна из каждых 2,229. Кроме того, для примерно 1/5 из поисковой выдачи ни одна из страниц с самым высоким рейтингом не имела ссылок с трафиком.   Это интересно, потому что это означает, что вполне возможно ранжироваться на первой странице Google без ссылок со страниц с трафиком, даже если другие страницы в SERPs имеют такие ссылки. Вы также можете самостоятельно проверить пользу ссылок с трафиком дляpagerank, чтобы получить больше подтверждений всему вышеописанному нами. |