выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Маркетинг: определение и задачи простыми словами

Продвижение

 

 

Dictionary.com определяет маркетинг как «действие или бизнес продвижения и продажи продуктов или услуг, включая исследования рынка и рекламу».

 

Если вы работаете в маркетинговой отрасли, вам, вероятно, сложно составить определение маркетинга, даже если вы видите и используете его каждый день - термин маркетинг весьма всеобъемлющий и вариативный для простого определения.

 

Что такое маркетинг?

 

Итак, маркетинг это процесс привлечения потребителей, заинтересованных в продукте или услуге вашей компании. Это происходит благодаря исследованиям рынка, анализу и прочному пониманию потребностей и желаний вашего идеального потребителя. Маркетинг относится ко всем аспектам бизнеса, включая разработку продукта, методы дистрибуции, продажи и рекламу.

 

Маркетологи имеют решающее значение для точной настройки того, как бизнес продает продукт потребителям для оптимизации успеха. Если пойти еще дальше и реализовать принципы цифрового маркетинга, итоговые результаты приятно удивят.

 

В чем разница между рекламой и маркетингом?

 

По сути, если маркетинг - это колесо, то реклама говорит об этом колесе.

 

Маркетинг предполагает разработку продукта, исследование рынка, распределение продуктов, стратегию продаж, связь с общественностью и поддержку клиентов. Маркетинг необходим на всех этапах продажи бизнеса.

 

С другой стороны, реклама является всего лишь одним из компонентов маркетинга. Это платные стратегические усилия по распространению информации о продукте или услуге, но это не единственный метод, используемый маркетологами для продажи продукта.

 

4 ключевых особенностей маркетинга

 

В 1960-х годах Эдмунд Джером МакКарти выдвинул 4 основы маркетинга: продукт, цена, место, продвижение. По сути, эта четверка объясняют, как маркетинг взаимодействует с каждым этапом бизнеса.

 

Продукт

 

Предположим, вы придумали идею продукта, который вы хотите продать вашему бизнесу. Что дальше? Вы, вероятно, не добьетесь успеха, если только начнете его продавать.

 

Вместо этого вам нужна ваша маркетинговая команда для проведения маркетинговых исследований и поиска ответов на некоторые критические вопросы: кто ваша целевая аудитория? Является ли рынок подходящим для этого продукта? Какой обмен сообщениями приведет к увеличению продаж продукта и на каких платформах? Как ваши разработчики продукта могут модифицировать продукт, чтобы повысить вероятность успеха? Что фокус-группы думают о продукте, и какие вопросы или предположения возникают?

 

Маркетологи используют ответы на эти вопросы, чтобы помочь компаниям понять спрос на продукт и повысить качество продукции, указав критические замечания, возникающие из фокус-группы или участников опроса.

 

Цена

 

Ваша маркетинговая команда проверит цены продуктов конкурентов или использует фокус-группы и опросы, чтобы оценить, какую сумму ваш идеальный клиент может себе позволить оплатить. Если цена окажется слишком высокой, то вы потеряете прочную клиентскую базу. Когда цена слишком низкая, тогда следует ожидать потерю денег в большем объеме, чем вы получаете. К счастью, маркетологи могут использовать отраслевые исследования и потребительский анализ для оценки приемлемого ценового диапазона.

 

Место

 

Крайне важно, чтобы ваш маркетинговый отдел использовал свое понимание и анализ потребителей вашего бизнеса, чтобы предлагать предложения о том, как и где продавать ваш продукт. Возможно, они считают, что электронная торговля работает лучше, чем розничная, или наоборот. Или, может быть, они могут выразить свое мнение о том, какое расположение будет наиболее оптимальным для продажи вашего продукта, как на национальном, так и на международном уровне.

 

Продвижение

 

Этот пункт, скорее всего, тот, которого вы ожидали с самого начала: продвижение влечет за собой любую рекламу в интернете или печатную рекламу, событие или скидку, которую создает ваша маркетинговая команда, чтобы повысить внимание и интерес к вашему продукту и, в конечном счете, привести к увеличению продаж. На этом этапе вы, вероятно, увидите методы, такие как рекламные кампании, рекламные объявления или рекламные акции в социальных сетях.

 

Надеемся, что представленное определение и четыре особенности маркетинга помогут понять стратегии маркетинга и его цели. Маркетинг пересекается со всеми областями бизнеса, поэтому важно понимать, как использовать маркетинг для повышения эффективности и успеха вашего бизнеса.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок