город Астана
v.seosolution
(717) 26-95-918

Как искусственный интеллект трансформирует цифровой маркетинг?

Полезное

 

 

В наши дни искусственный интеллект (ИИ) повсюду. Он управляет нашими личными помощниками, такими как Siri, Alexa и Google Home, предотвращает мошенничество с кредитными картами и даже успешно отменяет штрафы за парковку.

 

Ежемесячно ИИ становится все более интегрированным с каждым из нас. На прошлой неделе мы узнали, как ИИ меняет работу дизайнеров. Но влияние идет дальше, чем это. Реклама и маркетинг находятся на первых рядах в плане партнерства с цифровыми креативными агентствами, чтобы найти уникальные способы использования подобной технологии. Фактически, ИИ трансформирует цифровой маркетинг во многих отношениях от машинного обучения к созданию пользовательского контента.

 

ИИ является относительно широким термином, который охватывает ряд подходов к созданию компьютерных систем, которые могут «думать» и выполнять задачи так же, или в некоторых случаях лучше, чем люди. Предлагаем взглянуть на пять приложений для ИИ, которые уже осуществляют революцию цифрового маркетинга.

 

Машинное обучение

 

Машинное обучение (МО) - это технология искусственного интеллекта, которая позволяет машинам учиться на прошлых процессах или действиях. Эта технология также может улучшить процедуру принятия решений для подобных процессов и действий в будущем. Польза для маркетологов заключается в оптимизации поиска и таргетинге объявлений, поэтому искусственный интеллект в бизнесе просто незаменим.

 

Позволяя машинам принимать такие решения, владельцы и сотрудники компании могут тратить больше времени на творческие аспекты своей работы. Одно подобное бизнес-приложение заключается в использовании персональных цифровых помощников, которые могут организовывать встречи между коллегами или бизнес-руководителями.

 

Анализ поведения

 

Искусственный интеллект в основном занимается анализом огромных объемов данных, и принятие решений на основе полученных результатов и прогнозной аналитики - это большой путь, в котором искусственный интеллект в бизнесе демонстрирует невероятные успехи, параллельно трансформируя цифровой маркетинг. Учитывая, что маркетологи основывают кампании, рекламу и другие материалы на персонах покупателя и иных данных, собранных из путешествий покупателя, анализ ИИ кажется идеальным инструментом для этой задачи.

 

Платформы и веб-сайты уже собирают многочисленные виды данных, поэтому потребительские модели могут быть проанализированы. Это также позволяет оптимизировать сайт, рекламу, кампанию и т.д., поскольку маркетолог узнает больше о поведении клиентов. Дальше получится оптимизировать свою работу, успешно применяя эти советы на практике.

 

ИИ может выявить поведенческие модели и индивидуальные особенности намного быстрее и с гораздо большей точностью, чем когда-либо мог бы человек.

 

Интеграция информации

 

ИИ также отлично подходит для сбора и интеграции различных наборов данных с нескольких платформ, таких как социальные сети, веб-сайты, приложения и т.д. Чем более развитым это становится, тем лучше технология будет ориентироваться на потребителей и настраивать рекламу для отдельных лиц. Очевидно, дигитальный маркетинг получает от искусственного интеллекта только преимущества.

 

Используя мета анализ, ИИ может загонять и анализировать наборы данных гораздо более сложными способами, чем скажем, в Facebook Insights или Twitter Analytics. Распространяя эту информацию более чем на один канал, получится активировать такие способы автоматизации, которые трудно себе представить сегодня.

 

Создание и представление персонализированного контента

 

Программы ИИ, такие как Wordsmith, уже используются для создания контента для новостных агентств и некоторых компаний. По сути, программа ИИ собирает данные и сообщает о них, переданных ей электронной таблицей или CSV-файлом, на основе ряда правил, таких как «если не то, то это», чтобы заполнить предварительно заданные шаблоны текстом.

 

С точки зрения представления персонализированного контента, ИИ сможет направить вас к статьям, объявлениям или клипам, которые, как было определено, наиболее важны для вас на основе вашей истории. Система ИИ предоставит аналогичный контент во многом так же, как Netflix предлагает фильмы и сериалы, которые могут вам понравиться, на основе вашей предыдущей истории просмотров.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок