выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Черное СЕО: определение, применение. Часть 2

Продвижение

 

 

Начинающие СЕО специалисты часто сталкиваются со сложной дилеммой: какой тип SEO следует использовать – черный или белый? Недостаток информации и часто противоречивые данные склоняют к выбору в пользу BlackSEO. Вам понадобится не так много времени, чтобы понять – данная технология скрывает под своей личиной эффективности массу проблем с поисковыми системами и самими пользователями.

 

В первой части мы уже рассказывали про основные понятие черного СЕО, а также рассмотрели несколько пунктов того, что представляет собой оптимизация «черной шляпы». Предлагаем ознакомиться со второй частью увлекательного путешествия по вселенной черного СЕО – приведенная информация поможет избежать многих рисков в будущем для ваших бизнес проектов.

 

Хитрые переадресации

 

Переадресация включает в себя отправку кому-то другого URL-адреса, а не того, на который они изначально нажали. Черная шляпа SEO использует перенаправления вне цели, для которой они предназначены. В том же стиле, что и для клоакинга, это может включать перенаправление поискового робота на одну страницу и всех других пользователей на другую страницу.

 

Другим примером является перенаправление высоконадежной страницы с большим количеством обратных ссылок на другую нерелевантную страницу, чтобы улучшить ее позиции в результатах поиска. Переадресация 301 передает большинство полномочий с одной страницы на другую. Это означает, что кто-то, кто занимается BlackSEO, может использовать переадресацию исключительно для того, чтобы манипулировать результатами поиска.

 

Перенаправления должны использоваться только для целей, которые они были разработаны. Это может произойти в случае, если вы измените домен сайта или объедините два фрагмента контента. Также допустимо использовать JavaScript для перенаправления пользователей в некоторых случаях. К примеру, LinkedIn перенаправляет вас на чей-то полный профиль во время вашей авторизации в систему, вместо того, чтобы показывать публичную версию профиля пользователя, когда вы выходите из системы. С другой стороны, следует избегать хитрых переадресаций. Они нарушают правила поисковых систем, таких как Google и Yandex.

 

Платные ссылки

 

Поисковые системы, такие как Google, строго запрещают покупку и продажу ссылок. Они заявляют на своем веб-сайте, что «любые ссылки, предназначенные для манипулирования PageRank или рейтинг сайта в результатах поиска Google, могут рассматриваться как часть схемы ссылок и нарушение Руководства для веб-мастеров Google». Сюда входит отправка бесплатных продуктов через веб-сайты в обмен на ссылки. Если вы не уверены в приемлемом обмене, Мэтт Каттс, бывший руководитель группы борьбы со спамом Google, рекомендует ознакомиться с рекомендациями FTC.

 

Вы должны избегать оплаты каким-либо сайтам, чтобы получить ссылку на ваш контент. Google просит пользователей рассказать им о случаях покупки или продажи ссылок. Они заявляют, что накажут покупателя и продавца ссылок после обнаружения подобных методик.

 

Если вы читаете это и уже купили ссылки, не зная, что используете черное SEO, вы должны удалить их как можно скорее. Вы также можете использовать инструмент disavow links, если вы не можете заставить веб-мастеров удалить ссылки. Это позволит Google игнорировать платные ссылки при расчете вашего Pagerank.

 

Злоупотребление структурированными данными/богатыми фрагментами

 

Структурированные данные также известны как богатые фрагменты и схемы. Это позволяет вам изменять то, как ваш контент отображается на страницах результатов поисковой системы. Это делает ваш контент отличным от конкурентов, а также дает вам больше привилегий на страницах результатов. Вы можете добавить структурированные данные на страницу, отображающую подкаст, рецепт, книгу среди других продуктов и услуг. Обзор разметки схемы, вероятно, является одним из самых популярных типов структурированных данных.

 

Технология «черной шляпы» SEO предполагает предоставление неточной информации в структурированных данных, чтобы обмануть поисковые системы и пользователей. Например, кто-то, практикующий черное SEO, может присвоить себе пять звезд путем добавления фальшивого отзыва с другого сайта и добавить структурированные данные, чтобы они выделялись на страницах результатов поиска. Это очень рискованная практика, поскольку поисковые системы, такие как Google, поощряют пользователей за информацию о веб-сайтах, которые неправильно используют структурированные данные.

 

Спам-сообщения для блога

 

Как следует из названия, эта технология «черной шляпы» включает в себя ссылку на ваш сайт в комментариях к блогу. Эта практика случается реже в наши дни, поскольку поисковые системы, такие как Google, обновили свой алгоритм, чтобы уклоняться от любых ссылок в комментариях к блогу. Большинство авторитетных блогов теперь делают ссылки в комментариях блога «nofollow» по умолчанию. Это означает, что поисковые системы, такие как Google, не передают информацию ссылки и не дают ей каких-либо полномочий.

 

Несмотря на снижение числа людей, участвующих в подобной практике, вы все равно найдете массу аналогичных сообщений в рекламных блогах Fiverr. Комментирование блога со ссылками на ваш сайт является спам-способом получения ссылок на ваш сайт, и мы настоятельно рекомендуем избегать реализации этих сценариев.

 

Если вы владеете публикацией, форумом или сообществом, которое позволяет отправлять комментарии, вам необходимо следить за тем, чтобы ваш раздел комментариев не был заполнен спамом от ботов или людей. Поисковые системы, такие как Google, будут снижать рейтинг или полностью удалять страницы со спамом из результатов поиска. Использование инструментов, направленных на борьбу со спамом, таких как бесплатный инструмент reCAPTCHA от Google, станет одним из способов уменьшить риск получения спама от сторонних пользователей или ботов.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок