выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Рискованные лендинг-концепции: какие опасные стратегии можно попробовать?

Web-разработка и дизайн

 

 

Настоящий успех невозможен без рискованных решений. Нил Патель, известный западный маркетолог, говорит, что многие компании не достигли вершин только из-за своих опасений. Рисковать можно и нужно, невзирая на общественные осуждения и возможные потери клиентской базы. Однако делать это нужно с умом. Как именно? Нил делится со всеми интересующимися интернет-маркетингом людьми в форме 6 рискованных концепций.

 

1. Лендинг в один экран

 

Из чего состоит целевая страница: хедлайн, картинка, призыв к действию. Такая формула всегда выигрышная, ведь контент, отвлекающий внимание от УТП и СТА, попросту отсутствует. Посетитель сразу обращается взором к описанию выгоды в правильном оффере и делает покупку/заказ/запись.

 

Конечно, такой landing-минимализм не универсален, однако в целом лаконичные лендинги конвертируют более эффективно.

 

2. Лендинг для сбора подписчиков

 

Стратегия похожа на предыдущую, однако кнопка CTA убирается, а на ее место ставится форма подписки с полем для ввода адреса. Чтобы идея принесла свои плоды, важно точно сформулировать правильный оффер, а для этого – понять интересы целевого сегмента.

 

3. Лендинг с длинной лид-формой

 

Концепция элементарна: страница с лид-формой + короткий оффер. Несмотря на пресность решения, оно иногда весьма неплохо срабатывает. При этом некоторые компании выбирают форму подписки не с одним, а с несколькими полями, объясняя это желанием собрать исключительно квалифицированные заявки.

 

4. Видео-лендинг

 

Применение видео-обращений увеличивает конверсию – об этом знает каждый маркетолог. На лендингах данный вид контента работает в виде автоматически воспроизводящихся роликов, обучающих и призывающих к действию материалов. Сплит-тестинг поможет вам решить, какой вариант подходит именно вашему бизнесу.

 

5. Лендинг, предлагающий огромный выбор

 

Чрезмерно большой выбор парализует конверсию. Тем не менее, этот выбор в определенных случаях становится лучшим способом привлечения трафика и, соответственно, клиентов. Проявляется стратегия в виде расположения всех брендов на странице, полного перечня групп товаров либо услуг, чтобы потенциальный покупатель видел всю информацию, которая может ему понадобиться.

 

6. Лендиг-интерактив

 

Каждый интерактив приближает клиента к целевому действию. Чем больше покупатель взаимодействует с сайтом, тем выше шансы на заказ. В качестве примера можно привести возможность собрать собственный новогодний подарок (для кондитерской), изготовить любимый коктейль (для алкогольных брендов), выбрать белье в виртуальном магазине (для производителей текстиля) и т.д. Данный метод привлечение трафика срабатывает 100%.

 

Идеальных маркетинговых стратегий нет. Есть лишь те, что в определенный момент оказывают влияние. Тестируйте каждую из них, и тогда вы никогда не будете стоять на месте.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок