+38 (063) 03-03-666
|
Настоящий успех невозможен без рискованных решений. Нил Патель, известный западный маркетолог, говорит, что многие компании не достигли вершин только из-за своих опасений. Рисковать можно и нужно, невзирая на общественные осуждения и возможные потери клиентской базы. Однако делать это нужно с умом. Как именно? Нил делится со всеми интересующимися интернет-маркетингом людьми в форме 6 рискованных концепций.
1. Лендинг в один экран
Из чего состоит целевая страница: хедлайн, картинка, призыв к действию. Такая формула всегда выигрышная, ведь контент, отвлекающий внимание от УТП и СТА, попросту отсутствует. Посетитель сразу обращается взором к описанию выгоды в правильном оффере и делает покупку/заказ/запись.
Конечно, такой landing-минимализм не универсален, однако в целом лаконичные лендинги конвертируют более эффективно.
2. Лендинг для сбора подписчиков
Стратегия похожа на предыдущую, однако кнопка CTA убирается, а на ее место ставится форма подписки с полем для ввода адреса. Чтобы идея принесла свои плоды, важно точно сформулировать правильный оффер, а для этого – понять интересы целевого сегмента.
3. Лендинг с длинной лид-формой
Концепция элементарна: страница с лид-формой + короткий оффер. Несмотря на пресность решения, оно иногда весьма неплохо срабатывает. При этом некоторые компании выбирают форму подписки не с одним, а с несколькими полями, объясняя это желанием собрать исключительно квалифицированные заявки.
4. Видео-лендинг
Применение видео-обращений увеличивает конверсию – об этом знает каждый маркетолог. На лендингах данный вид контента работает в виде автоматически воспроизводящихся роликов, обучающих и призывающих к действию материалов. Сплит-тестинг поможет вам решить, какой вариант подходит именно вашему бизнесу.
5. Лендинг, предлагающий огромный выбор
Чрезмерно большой выбор парализует конверсию. Тем не менее, этот выбор в определенных случаях становится лучшим способом привлечения трафика и, соответственно, клиентов. Проявляется стратегия в виде расположения всех брендов на странице, полного перечня групп товаров либо услуг, чтобы потенциальный покупатель видел всю информацию, которая может ему понадобиться.
6. Лендиг-интерактив
Каждый интерактив приближает клиента к целевому действию. Чем больше покупатель взаимодействует с сайтом, тем выше шансы на заказ. В качестве примера можно привести возможность собрать собственный новогодний подарок (для кондитерской), изготовить любимый коктейль (для алкогольных брендов), выбрать белье в виртуальном магазине (для производителей текстиля) и т.д. Данный метод привлечение трафика срабатывает 100%.
Идеальных маркетинговых стратегий нет. Есть лишь те, что в определенный момент оказывают влияние. Тестируйте каждую из них, и тогда вы никогда не будете стоять на месте. |