+38 (063) 03-03-666
|
Типичному посетителю сайта достаточно 10 секунд, чтобы решить работать с сайтом или нет. За десять секунд вы должны убедить пользователя, что ваш сайт заслуживает внимания. Поэтому предлагаем вашему вниманию шесть смертных грехов веб-дизайна, которых всеми силами стоит избегать.
1. Слишком долгая загрузка
Интернет имеет слишком много соблазнов, поэтому пользователи нетерпеливы, так как знают, что ценную информацию можно добыть не только у вас. В среднем посетители ждут загрузку три секунды, дальше они утомляются и уходят, если не дождались своего. Это может стать настоящей проблемой для сайтов, напичканных красочными «тяжелыми» элементами. Это первая ошибка web-дизайна, из-за которой вы можете потерять львиную долю пользователей. Если вы не можете выбрать между красотой сайта и его функциональностью, всегда выбирайте последнее, а лучше ищите гармонию.
2. Работа не со всеми типами устройств
Если ваш сайт идеально разработан под рабочий стол персонального компьютера, но выдает такую же качественную картинку при работе с мобильными устройствами, вы на грани провала. Google сообщает, что мобильный поиск в настоящее время лидирует. Таким образом, шанс, что ваши клиенты вошли на ваш сайт с помощью мобильного гаджета, как никогда высок. Если вы хотите большего понимания, какие браузеры и устройства пользователей получают доступ к вашему сайту, изучите показатели Google Analytics.
3. Наличие видео с авто воспроизведением
Мало что раздражает больше, чем настырные всплывающие окна и видео, которые начинают играть в момент входа на страницу. Эксперты утверждают, что автозапуск является самой ненавистной рекламной тактикой. Безусловно, вы можете добавить видео на сайт для раскрутки бренда, но следите за тем, чтобы пользователи самостоятельно запускали его для просмотра.
4. Злоупотребление всплывающими окнами
Всплывающие окна могут стать секретным оружием на вашем сайте для привлечения новых клиентов и подписчиков. Но злоупотребление этим элементом может повлечь за собой отказ сотрудничать с вами и старых пользователей.
В каком случае всплывающие окна работают плохо?
Если вы решились добавить этот элемент, то пусть он будет уместным и важным для посетителя.
5. Ключевые слова
Google уже давно сделал ставку на качественный контент с определенным принципом размещения ключевых слов. Так что важно следить за тем, чтобы не разместить слишком много ключевиков на малом отрезке текста. Иначе вы разочаруете не только поисковую систему, но и клиента, для которого и создавался сайт. Если ваша SEO стратегия сегодня состоит в хаотичном размещении ссылок и ключевых слов, это катастрофически негативно скажется на сайте. Ваш контент написан для старых SEO ботов, а не людей.
6. Ссылки не имеют значения
Плохие ссылки также неприемлемы, как и чрезмерное количество ключевых слов. Этот аспект включает главные ошибки web-дизайна. Если ваши ссылки ведут посетителей по случайным направлениям, кому это понравится? Если привязанные к ссылке фразы имеют мало общего со страницей, куда ведут линки, будьте готовы к тому, что читатель скоро покинет ваш сайт. Определитесь с наиболее важными страницами, которые вы хотите показать, акцентируйте внимание на них. Ведь изначально цель линков в том, чтобы посетитель зашел в те места сайта, которые могут быть ему полезными.
Чтобы улучшить ваш сайт, поставьте себя на место пользователя, в таком случае вы не совершите те самые фатальные ошибки, поскольку вы сделаете все для максимального удобства работы с сайтом.
По материалам: http://www.business2community.com/ |