выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Как Яндекс.Директ делает деньги из воздуха?

Полезное

 

 

Яндекс предложил заказчикам рекламы по одной и той же цене оплачивать публикации в Яндекс.Директ по низкочастотным, высокочастотным словам и поисковым фразам. Возмущению рекламодателей не было предела. Впрочем, эта рекламная площадка не первый год провоцирует вебмастеров и оптимизаторов своими нововведениями. Резко критикуя последнюю, они не желают мириться с желанием лидера рунет-поиска искоренить SEO, маскируя свои планы под видом появления новых фильтров (взять хотя бы Минусинск).

 

Также сложно не заметить агрессивную политику крупнейшей поисковой системы по направлению продвижения фирменной рекламной площадки. Поэтому не стоит удивляться, когда в следующий раз услышите от работников ИТ-индустрии крепкое словцо в сторону Директа и Яндекса в целом.

 

Новые горизонты от Яндекс

 

Информация о внедрении нового алгоритма Директа появилась на официальном форуме поисковика. Алгоритм призван показывать синонимы в Директе, заработал буквально на днях. В авторежиме система будет показывать пользователям рекламные публикации заказчиков, отвечая на запросы-синонимы к выбранным маркетологами ключевикам.

 

Казалось бы, почему нет? Но все перевернула всего лишь одна фраза из официального пресс-релиза. Она твердит, что при выборе показа Яндекс.Директ будет брать ставку от оплаченной поисковой фразы, к которой подобран синоним (по принципу «магазин продуктов» – «продовольственный магазин»). При этом статистика таких синонимических показов припишется к начальному ключевому слову.

 

Другими словами – новый алгоритм Директа автоматически берет ставку от высокочастотника и показывает дорогостоящую рекламу даже при поступлении запроса с низкочастотным синонимом за те же деньги». Маркетологам в таком случае расходуемые на Яндекс.Директ средства будут приносить ничтожно малую пользу.

 

А вот Яндекс подает новинку под совершенно другим соусом и говорит, что:

 

  1. Пользователи буду получать гораздо более релевантные ответы в поиске после того, как алгоритм заработает на полную.
  2. Рекламодатели перестанут упускать возможность показов рекламы и поиска по синонимам, которые по разным причинам не учитывались ранее (в силу неопытности специалиста, например).

 

Создатели поста о нововведении в официальном блоге Яндекс напомнили, что уже несколько лет алгоритмы Директа работают на пользу рекламодателя и пользователя, учитывая возможные опечатки при неграмотном введении запроса либо при написании без переключения раскладки. По этой причине они предлагают не делать поспешных выводов на счет последнего изменения. Кто знает, возможно, через год и мы поймем, зачем переплачиваем впустую за поиск по синонимам – новую возможность от Яндекс:)

 

По материалам: http://pr-cy.ru/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок