выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Понижение позиций сайта в Google. Что делать?

Полезное

 

 

Неожиданно для себя вы обнаружили понижение позиции сайта в поисковой выдаче Google. Что не так? В чем причина? Согласно последним данным американских экспертов существует более 50 причин, из-за чего сайт мог скатиться в поиске, но мы хотели бы остановиться на 5 самых распространенных.

 

1.Платные некачественные ссылки

 

Качественные ссылки – это результат того, что пользователи делятся контентом, обсуждают бренд, и интересуются новыми статьями на сайте. Это естественный способ получения ссылок. Но если вы когда-либо покупали ссылки, даже если это было год назад, они могли оказаться некачественными и нерабочими (битыми), что возможно сегодня привело к понижению позиций. А ведь Google не одобряет подобные ссылки, так как они направлены на обман поисковой системы.

 

2.Повторяющийся контент

 

Если на сайте есть страницы с дублированным контентом, или же его часть скопирована из других источников,  то такой сайт сочтут некачественным. На сегодняшний день создание и размещение актуального и качественного контента в полной степени влияет на позиции сайта.  Поэтому будьте уверены в том, что публикуете и, что на сайте 88-100% уникальный контент.

 

3.Насыщение ключевыми словами

 

Безусловно, ключевые слова необходимы поисковику Google, но избыточное использование может негативно отразиться на позициях сайта. Слишком много ключевых слов – для поискового робота это означает плохо написанный контент, что не является полезным для пользователей Google.

 

4.Ошибка сервера

 

Повторим снова, поисковик отображает своим пользователям лучший контент, а пользователей расстраивает, когда ссылка приводит к коду ошибки. К примеру, ошибки 404 (страница не найдена) или даже 302 (страница временно перенесена) вряд ли принесут сайту успех. Поэтому рекомендуется время от времени проверять переходы на страницу, а для переноса страницы использовать 301-й редирект.

 

5.Несовместимая мобильная версия

 

И не перестаем повторять, что с 21 апреля текущего года, если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, ему грозит существенный спад мобильного трафика. Это необходимо исправить, и исправить немедленно! Адаптивный дизайн – лучшее решение проблемы. С его помощью мобильная версия сайта становится такой же удобной и функциональной, как и десктопная.

 

Чтобы удержать первые места в выдаче Google, необходимо время от времени проверять сайт и как минимум устранять вышеперечисленные ошибки. Тогда никакой алгоритм не сможет повлиять на эффективность и функциональность сайта.

 

По материалам: http://zerogravitymarketing.com

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок