выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

5 статистик в пользу наиболее популярных видов контента

Полезное

 

 

Ведение корпоративного блога сопряжено с анализом противоречивых данных. Интернет имеет свои преимущества, предоставляя огромные объемы всевозможных сведений, однако пользователи зачастую оказываются перегружены информацией. Этим объясняется популярность предметных исследований, предоставляющих фактические результаты и поэтапные подходы к их достижению. Контент - маркетинг многогранен. Существуют разные способы донести сообщение до целевой аудитории.

 

Статья посвящена наиболее популярным видам визуального наполнения, эффективность которых подтверждается любопытными статистическими данными.

 

1. Количество видеороликов, опубликованных в новостной ленте сайта Facebook, увеличилось в 3, 6 раза по сравнению с прошлыми годами. Большинство видео загружено торговыми марками и частные лица

 

Популярность видео, затмивших текстовую информацию не вызывает удивления. Имея доступ к разнообразному высококачественному контенту, люди стремятся изучить материалы максимально быстро. Кроме того, интернет отличается способностью сплотить людей по всему миру, а им проще взаимодействовать с роликом, чем с текстом в силу языкового барьера.

 

2. Twitter набирает популярность. С его помощью задача по нахождению ниши, целевой аудитории существенно упрощается

 

Твиты, содержащие изображения получили на 18% больше просмотров и на 150% - ретвитов. Этот факт объясняется двумя причинами: во-первых, интерфейс Twitter позволяет размещать привлекательные изображения на стене. Подобрав правильный #хештег можно привлечь внимание агентов влияния в пределах выбранной целевой аудитории. Во-вторых, представителями компании создана замечательная рекламная сеть, позволяющая разместить рекламу на стене, тем самым привлекая потенциальных клиентов. Разработчики слегка подправили ее с целью улучшения таргетирования.

 

3. Использование изображений и фотографий – наиболее важный элемент стратегии оптимизации постов, опубликованных в социальных сетях

 

Действительно зрительные образы чаще находят отклик у аудитории. Слышали фразу «Картина достойна тысячи слов»? Это означает вероятность более эффективного донесения маркетингового послания, привлечения большего количества посетителей на сайт посредством изображения.

 

4. Компании, предоставляющие услуги корпоративным клиентам заявляют о важности трех форм контента, влияющих на принятия решения о покупке: техническая документация, конкретное социологическое исследование, вебинар

 

За представленными типами информационного наполнения потребители обращаются к социальным сетям. Техническая документация служит авторитетным источником информации, практический анализ предоставляет пошаговое руководство, помогающие добиться необходимых результатов. Вебинары добавляют надежности, потому как люди более склонны совершить покупку, когда товар представлен им наглядно. К тому же, потребитель получает ответы на возникшие вопросы от специалиста в режиме реального времени.

 

5.  95% блогеров отдают предпочтение коротким текстам

 

Контент может состоять из 500 слов, а может иметь формат, при котором он выглядит короче. Например, инфографика, изображения, видео - отличным способом сократить содержимое, сделать наглядным.

 

Статистические данные, представленные выше, указывают на изменения в сфере контент-маркетинга. Акцент смещается в сторону визуальных материалов, поскольку с ними легче взаимодействовать и делиться в разных рекламных сетях. Разработчики социальных платформ изменили интерфейс сервисов для более качественного отображения картинок, привлекающих внимание пользователей к информационному наполнению.

 

По материалам http://www.johnchow.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок