выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Ошибки контент-маркетинга, спровоцированные пользователем

Полезное

 

 

Когда реальные клиенты делают фотографии с вашим продуктом и выкладывают их в свободный доступ – это признание. Таким способом они рекомендуют ваш бренд другим пользователям. Это бесплатная реклама, о которой мечтают многие компании. Потенциальные клиенты с радостью доверятся реальным фото настоящих покупателей. Однако данный вид контента может принести вред.

 

 

Бренды зачастую спешат распространять пользовательский контент, внедряя его в свои стратегии продвижения и популяризации продукта. Перспектива использовать бесплатный вид рекламы, материалы которой предоставляют непосредственно клиенты, слишком заманчива. Зачастую теряется бдительность, и компании допускают серьезные, порой с далеко идущими последствиями, ошибки контент-маркетинга, спровоцированные пользователями.

 

1. Неразрешенные изображения

 

Авторское право, оно и в интернете авторское право, чьи правила стоит соблюдать во избежание сложностей.. Частым предметом споров является тема, можно ли считать пользовательский хештег с названием бренда или продукта разрешением на публикацию визуального контента. Что же, многим пользователям понравится, если вы с благодарностью используете их фото на своем сайте или в группах соцсетей, это польстит им. Любой клиент будет рад знать, что компания ценит его. Но все же, если это возможно, предварительно получите разрешение на публикацию от потребителя.

 

2. Не демонстрируйте исключительно однотипный контент

 

Пользовательский контент предоставляет ориентир потенциальным клиентам, помогая визуально понять преимущества товара. Если вы показываете фотографии только определенных товаров, вы ограничиваете собственные возможности. Пользовательский контент стимулирует продажи, потому что он помогает ближе коснуться ваших продуктов и бренда в целом. Продемонстрируйте богатство вашего ассортимента с помощью клиентов.

 

3. Не закрывайте беседу

 

Современные тенденции интернет-маркетинга предусматривают диалог между компанией и клиентом. Предоставьте пользователям место, где они смогут делиться фото с вашей продукцией. Это может быть отдельный раздел вашего сайта, не исключайте возможности использования для этого вашей странички в соцсетях. Не закрывайтесь от пользователей, однако следите за тем изображениями, которыми делятся клиенты, чтобы не нанести вред собственному детищу.

 

Преимущества включения пользовательского контента в маркетинговую стратегию очевидно. Если вы публикуете фото клиентов, это может иметь весьма хорошие последствия. Избегайте вышеупомянутые ловушки пользовательского контента, и вы непременно увидите результат.

 

По материалам: http://www.business2community.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок