+38 (063) 03-03-666
|
Отзывы – один из ярких элементов контента, генерируемого пользователями. Эти данные с легкостью можно представить в качестве части рекламной стратегии. Предлагаем вашему вниманию пять простых рекомендаций по превращению отзыва в рекламу.
1. Используйте рейтинги и отзывы о товарах для улучшения позиций в поиске
Отзывы клиентов, в том числе и на страницах отдельных продуктов, являются одним из весомых средств, влияющих на SEO. Если ваш сайт не появляется на первой странице в результатах поисковой выдачи, пользователи перейдут на ресурс конкурента, чтобы получить необходимую им информацию. Отзывы также могут улучшить результаты контекстной рекламы.
2. Позаботьтесь об удобстве комментирования тем, кто отдает предпочтение мобильным устройствам
Одним из наиболее простых способов превратить отзывы в рекламу – открыть доступ комментирования с использованием различных девайсов. Недавние исследования показали, что с огромной долей вероятности мобильная коммерция в 2016 вырастет до 20,6% от общего объема e-commerce (электронная коммерция). Мобильные устройства сейчас – весьма популярное средство для совершения покупок онлайн. Пользователи ожидают, что мобильные версии веб-сайтов будут отзывчивыми и с высокой скоростью загрузки. Ставка делается на максимальную простоту дизайна, важно также обеспечить быстрый доступ к отзывам. Достаточно приемлемый вариант, если на главной странице сайта уже будут отображаться мнения пользователей.
3. Запустите систему «вопрос-ответ» на сайте, чтобы сделать из покупателей сторонников бренда
Вполне возможно использовать отзыв как инструмент рекламы, ведь клиенты зачастую больше доверяют мнениям покупателей, нежели словам компании. Им важно получать обратную связь от таких же людей, как и они сами, поэтому система «вопрос-ответ» – лучший способ собрать обратную информацию о продукте. Например, молодая мама, выбирая одежду для своего малыша, захочет пообщаться с другими родителями на тему качества вашего товара. Это не обязательно переписка один на один, это может быть прочтение чужих отзывов, фото эксплуатации вещей в домашних условиях. В данном случае желание компании предоставить пользователям платформу для обмена мнениями – жест уверенности в качестве своей продукции, что вызывает доверие покупателей.
4. «Old school» реклама
Важно не игнорировать «старую школу» рекламы, внедряя новые технологии. Не забывайте, что пользовательский контент является способом сделать рекламу из отзыва online. Вместе с тем, рассмотрите вариант создания рекламной кампании, которая отобразит лучшие стороны вашей продукции вне интернета. И как результат – интеграция онлайн и офлайн рекламы организует более сплоченную маркетинговую стратегию. Например, многие успешные компании следят за отзывами о своих товарах и продукции, а потом используют их для создания серьезных рекламных видео-роликов с избранными цитатами, или же размещают мнения клиентов на уличных билбордах. Некоторые смелые организации выкладывают шуточные видео-ролики на основе откровенно глупых комментариев, обыгрывая их в своих целях.
5. Оберните негативные отзывы в свою пользу
Не всегда положительные отзывы и реклама – универсальная схема отличной маркетинговой кампании, зачастую и негативные мнения способны помочь раскрутить бренд. Главное, не игнорировать и не удалять их, а отвечать, используя весомые аргументы. Тем самым вы продемонстрируете свое участие и заинтересованность в том, чтобы клиент остался довольным. Честные ответы на негативные отзывы – признак того, что вы дорожите своей репутацией.
По материалам: |