+38 (063) 03-03-666
|
Представьте, что вы опубликовали статью, над которой работали неделю. Вы писали и переписывали ее, редактировали, а теперь готовы поделиться нею со всем миром. Но сделав рассылку по электронной почте, понимаете, что лишь единицы читателей решили ознакомиться с материалом.
По данным исследований, как правило, только 2-3% абонентов электронной почты перейдут по ссылке для прочтения статьи. Какой смысл тогда ото всей работы? К счастью, существует виртуальная сокровищница – триггерные слова, которые можно использовать в интернет-общении для получения лучших результатов.
1. Персонализированные слова. Имя вашего читателя. По данным исследований маркетологов, просто добавив имя клиента в электронной рассылке, вы можете повысить читаемость в разы. Таким образом в мозге активизируется зона, которая внушает ощущение признания. Люди любят слышать свои имена. Чтобы включить их в рассылку, необходимо собирать их во время регистрации клиента.
2 «Да!»..Позитивные слова влияния означают возможность и утверждение, поэтому оно способно помочь побудить клиента сделать дополнительный шаг и пройти по нужной вам ссылке.
3. Притягивающие внимание слова: «Вы». Если вы хотите поговорить с клиентом, как с другом, обратитесь к нему лично. Обращение «Вы» захватывает внимание читателя и помогает чувствовать себя свободней, ощущать, что это письмо создано специально для их выгоды.
4. Причина – «Потому что». Ваши читатели умны, им нужен повод верить вам. Объясняйте свои действия, чтобы построить цепочку причинно-следственной связи и внушить доверие.
5. «Новый». Люди любят новинки, дайте понять, что ваше письмо об этом, и вскружите им голову. Более того, это слово поможет выделить письмо среди десятков других рекламных писем, получаемых ежедневно.
6. «Познать», «разблокировать». Добавив эти слова в заголовок письма, вы можете разбудить интерес читателя, дать ему повод пройти по ссылке, чтобы узнать, что же новое откроется для него.
7. «Free». Слово «Free» взывает к желаниям клиентов сэкономить, более того это отличный способ привлечь внимание и улучшить взаимодействие между вами.
8. «Потрясающе». Выделитесь среди конкурентов словами, которые обещают большую перспективу вашим клиентам: потрясающий, невероятный, изумительный и т.д.
9. «Время действовать». Покажите клиенту, что у него мало времени, чтобы совершить выгодную сделку. Несомненно, клиент среагирует на повышенный спрос к вашей продукции и поспешит сделать свой заказ. Слово как инструмент влияния имеет неограниченные возможности.
10. «Всё». Потребители хотят получать все и сейчас: знания, актуальность, информацию. Для этого употребляйте триггерные фразы по типу: «Все, что вы должны знать».
11. «Гарантия». Заверьте клиента, что риск сделки с вами минимален, постройте доверительные отношения.
12. «Легко». Никто не хочет перетруждаться, используйте слова «простой», «легкий», чтобы обещать несложный опыт клиенту.
13. «Проверенный». Напоминайте клиентам, что ваша информация опирается на статистику и исследования.
14. «Как». Благодаря этому слову клиенты понимают, что статья поможет им узнать о чем-то важном.
15. «Премиум». Это слово даст понять, что ваш продукт – лучший в своей отрасли, а это стимулирует доверие потребителя к вам и вашему бренду.
16. «Без обязательств». Покажите, что вы ни к чему не принуждаете клиента, вы просто хотите помочь ему своим товаром или услугой.
17. «Больше». Клиенты хотят знать, что поступают по-умному, начиная сотрудничество с вами. Обещание выгоды даст им такую уверенность.
18. «100% гарантии возврата денег». Заверьте клиентов, что они смогут получить деньги обратно, если не будут удовлетворены качеством ваших услуг.
19. «Элитный». Пусть ваши клиенты знают, что они члены эксклюзивного клуба, используя такие слова как «элита» и «VIP».
20. «Секретно». Убедите потребителя, что они получают доступ к чему-то желанному, высококачественному, что не доступно другим.
21. «Мгновенный». Предоставьте клиентам мгновенный доступ к чему-то прямо сейчас, а не в перспективе.
22. «Если». Гипотетический сценарий вызывает у читателя чувство удивления и волнения. Двойной эффект можно получить от триггерной фразы «Если это, то что…».
23. «Хуже». Если вы убедите людей, что ситуация может ухудшиться, если они не пройдут по ссылке и не узнают способ решения проблемы, вы получите большее количество читателей.
24. «Сегодня». Вы можете легко повысить коэффициент конверсии, если в рассылке укажите об акции или вебинаре, которые происходят именно сегодня.
25. «Все». Заверьте клиента, что все уже пользуются определенным видом услуг или товара, поэтому он не должен отставать от других.
26. Простые слова. Не перегружайте материалы сложными терминами, говорите с клиентом на его языке. Проблема влияния слова может быть разрешена, ели изучить целевую аудиторию.
27. «Никогда». Если клиент уверен, что переход по вашей ссылке поможет избежать что-то нежелательное, он сделает его.
28. «Хочу». Взывайте к желаниям потребителя, используя фразы «хотите улучшить…?», «хотите узнать…?». И конечно, дайте им то, что они хотят.
29. «P.S.». Добавление простого «P.S.» даст клиентам ощущение, что бонусом они получают что-то приятное, уникальное, забавное.
По материалам: https://www.searchenginejournal.com/ |