выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

7 качеств, необходимых контент-маркетологу

Полезное

 

 

Каждый раз, создавая контент, и выкладывая его онлайн, вы надеетесь приобрести новых клиентов. Более того, стремитесь построить доверительные отношения с аудиторией, повторно выбирающей предоставляемую продукцию.

 

Эффективность усилий, вложенных в создание рекламных материалов, полностью зависит от того, находят ли они отклик у потребителей. Можно предположить, что главная функция здесь - увеличение объемов продаж, однако не следует забывать, что максимальная эффективность достигается посредством продуктивного общения с пользователями.

 

В статье перечислены 7 ключевых свойств, необходимых квалифицированному контент - маркетологу для успешного продвижения продукции, установления дружеских контактов с целевой аудиторией.

 

1. Желание создавать качественный продукт

 

Существует множество факторов успеха маркетинговой кампании, привлекающей и удерживающей клиентов: тщательно продуманная стратегия написания продающих текстов, удачные способы его интеграции. Определяющим здесь является желание. Зачастую маркетологи просто не хотят становиться источником полезной информации, считая ее представление рутинной повседневной работой, а не основной услугой, залогом процветания компании.

 

Давать актуальный материал непросто. Крупные компании, завоевавшие солидную репутацию, не могут позволить себе проводить эксперименты с его презентацией. Такая задача под силу представителям малого бизнеса, натурам увлеченным своим делом.

 

2. Любопытство

 

Достижение превосходных результатов требует любознательности, интереса к опробованию популярных тактик, исследованию инновационных тем, готовности рискнуть, находить способы выхода за определенные рамки. Безразличие грозит повторным использованием давно устаревших данных, приводящим к потере пользовательского интереса.

 

3. Профессиональные знания

 

Серьезный недостаток информационного содержимого – отсутствие специализации. Для получения звания эксперта в конкретной отрасли, необходимо сначала выявить наболевшие проблемы потребителей, потом предоставить полезный материал, приносящий пользу, меняющий их жизни к лучшему.  Публикуемая информация должна носить узкоспециализированный характер. Корпоративному блогу можно придать вид отраслевого онлайн-журнала. Крупному предприятию следует разработать разные стратегии для разных групп потребителей.  

 

4.  Творческий потенциал

 

Формирование маркетингового содержимого не ограничивается одним лишь написанием текста, затрагивая способы его оформления, донесения до аудитории. Здесь большую роль играют эмоции, вызываемые у клиентов, поскольку именно они часто становятся фактором, влияющим на принятие решения о покупке.

 

Специалисты в сфере контент-маркетинга должны чувствовать себя комфортно, исследуя свежие идеи, проекты, концепции. Тесное сотрудничество с дизайнерами, операторами и менеджерами сообщества – залог создания убедительных материалов. Одних писательских навыков не достаточно, нужно иметь отличное чутье того, как слова и дизайн дополняют друг друга.

 

5. Навыки управления проектами

 

Обязанностью контент-маркетолога является не только выпуск потока отличного рекламного содержимого, но и управление им. Существует много важных заданий, сопровождающих процесс формирования контента: определение задач, установление конечных сроков, разработка бизнес-модели, привлекающей прямые доходы.

 

6. Аналитические способности

 

Контент-маркетинг требует глубокого знания распространенных аналитических инструментов (Google Analytics, Omniture), различных методик оптимизации (A / B тестирование), понимания как это работает и как можно улучшить результаты.

 

7. Системность

 

Главная причина провала стратегии контент-маркетинга – прекращение мероприятий, направленных на создание информационного наполнения. Бренды начинают вести блог, выпускают информационную рассылку, создают серию видео или подкастов и через пару месяцев прекращают свою деятельность.

 

Специалист, обладающий перечисленными качествами, сможет вывести стратегию контент - маркетинга на следующий уровень, создавать качественные, актуальные материалы.

 

По материалам http://contentmarketinginstitute.com

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок