+38 (063) 03-03-666
|
Изображения и видео способны помочь продать продукт. Однако текстовый контент имеет первостепенное значение. Посетители должны понять, что именно вы просите их купить. Для качественного описания товара маркетинг использует различные инструменты. В том числе в обязательном порядке необходимо провести некоторые исследования в сфере интересов вашей целевой аудитории, чтобы узнать, что их увлекает, чем они интересуются и что именно может соблазнить покупателя.
Предлагаем вашему вниманию шесть советов, которые расскажут, как составить описание товара интернет-магазина, чтобы завладеть вниманием покупателей.
1. Говорите на языке, который клиенты понимают
Если вы продаете технику со сложным описанием, используйте слова, доступные для понимания всем. Найдите здоровый баланс между терминологией и пониманием материала. Пусть те, кто не владеет столь глубокими знаниями, тоже поймут, о чем речь. Покупатель не должен чувствовать чьего-то превосходства.
2. Напишите так, как хочет читать ваша целевая аудитория
Книги о Гарри Поттере не стали популярными только благодаря сюжету. Стиль написания писательницы Джоан Роулинг отличался тем, что мог привлечь внимание любого читателя. Мир Гарри сложный в своих деталях, но доступный для осознания. Ваши потенциальные клиенты должны понимать, что вы говорите, и лучший способ гарантировать это – писать для них. Не бойтесь использовать юмор.
3. Расскажите покупателям, как продукт поможет им
Функции и характеристики продукта кажутся логичными. Но на самом деле люди должны знать, что товар принесет в их жизнь, как ее улучшит. Поэтому технические характеристики изделия лучше размещать в нижней части описания, или в отдельной вкладке. Не забывайте, что важно уникальное описание товара.
4. Сосредоточьтесь на покупателях
Одна из самых больших ошибок совершается тогда, когда компании делают акцент не на покупателе, а на продукте или услуге. Какое из гипотетических утверждений лучше?
Хотя оба эти предложения говорят об одном и том же, покупатель обратит внимание на второе. Ведь оно акцентирует на том, что человеку надо будет прикладывать меньше усилий для использования продукта.
5. Не будьте неопределенными
Сосредоточьтесь на красноречивых словах, которые имеют смысл, но добавляют «воды» описанию товара. По сути это расточительный текст, которого стоит избегать. Ведь покупатель будет отвлекаться на него, не сосредотачиваясь на товаре. Таким способом можно убить продажи. Описание конкретных показателей товара лаконично, точно и увлекательно – вот ваше спасение.
6. Обеспечьте реальными примерами
Перечисляйте примеры того, как товары могут быть использованы. Не концентрируйтесь на единственной функции или на единичной первичной потребности. Охватите более широкий диапазон, чтобы быть интересными большему количеству потенциальных покупателей.
Если у вас есть сомнения в том, как писать описание товара для интернет магазина, смотрите на то, что ваши клиенты говорят в отзывах. Вопросы и отзывы от покупателей дают полнейшее руководство не только по тому, что сказать, но и как сказать.
По материалам: http://www.practicalecommerce.com/ |