+38 (063) 03-03-666
|
Нейромаркетинг – это наука, которая изучает неосознанное поведение покупателя и процессы влияния на него. Отношение к нейромакетингу меняется с каждым годом. В то время, как изучение нейробиологии может восходить к Древней Греции, изучение нейромаркетинга является относительно новым и только набирает обороты в последние 10 лет. Это совершенно новая наука, мы решили узнать новое в этой теме, а также то, как вы можете использовать ее в качестве улучшения маркетинговой стратегии.
Что такое нейромаркетинг?
На целевую аудиторию можно влиять. Но как сделать, чтобы это влияние было максимально выгодным и эффективным? Как концепция, онлайн нейромаркетинг является полем исследования маркетинга, которая изучает, как мозг реагирует на определенные маркетинговые стимулы. Существует несколько направлений исследований, в том числе и нейробиология, которая изучает, как ведет себя мозг, когда мы делаем выбор. Эта линия исследования имеет важное значение для понимания того, как различные методы маркетинга влияют на мозг и как это влияет на решения, которые принимает потенциальный клиент.
Нейромаркетинг рассматривает то, почему потребители могут выбрать один продукт и не выбрать другой, а затем дополнительно экстраполирует, как использовать методы маркетинга, чтобы получить определенный результат.
Как использовать нейромаркетинг?
Неврология довольно сильно повлияла на методы нейромаркетинга и изучение продаж. Влияние посредством рассказа и истории остается наиболее сильным инструментом. Отличное воплощение этого метода – привычная телевизионная или любая друга реклама. Это общая концепция. Если вы рассказываете ребенку сказку, есть несколько принципиальных вещей, которые вы соблюдаете: начало с «Однажды…», введение персонажей, обозначение места действия и т.д. Также всегда есть проблема, например, злой дракон, колдун или что-то в этом роде. И всегда есть решение проблемы, а сама история заканчивается счастливо.
Приемы нейромаркетинга безграничны. Подобная концепция может быть использована в цифровом маркетинге. Используя эту технику, вы можете занять лидирующие позиции для своих потенциальных клиентов, выступив борцом с их «злым драконом».
Влияние на неосознанное, эмоции потребителя – ваш главный козырь и инструмент. Если вы убедите клиента, что способны решить их проблему, вы подтолкнете их к главному – к действию, которое необходимо вам.
Выводы
Сущность нейромаркетинга сможет стать отличным помощником в развитии интернет-предприятия. Вы можете вводить методы нейромаркетинга в свою маркетинговую стратегию, используя историю как ее неотъемлемую часть. Подумайте, как пройти с покупателем путь от знакомства до сделки. Создайте их персональную историю. А затем используйте ее, чтобы закалить ваше сотрудничество.
По материалам: http://www.business2community.com/ |