+38 (063) 03-03-666
|
Ведение корпоративного блога – недорогая действенная тактика продвижения торговой марки. Однако перед созданием уникальных, полезных, актуальных постов, необходимо определить целевую аудиторию – выбрать определенную группу потребителей, которым будут предназначаться релевантные материалы.
Данная статья содержит практические рекомендации, помогающие достичь поставленной цели:
1. Полагайтесь на статистические данные, результаты проведенных исследований
Наличие постоянной клиентуры определенного типа не является доказательством взаимодействия компании с однородной аудиторией. Такой ошибочный подход - свидетельство излишней опоры на неподтвержденные сведения вместо фактических данных.
Лучший метод выявления потенциальных покупателей - изучение социально - демографические характеристики пользователей:
Традиционный анализ аудитории по - прежнему актуален, однако имеется несколько важных особенностей, которые следует учитывать:
Примечание: тип нужных пользовательских данных определяется спецификой предлагаемого продукта, сферой деятельности предприятия, ориентацией на представителей других корпораций, конечных пользователей.
2. Уделяйте внимание образу жизни, не личностным качествам потребителей
Тот факт, что привычные постоянные покупатели относятся к специфической демографической группе, не значит, что привлекать нужно только выбранную категорию. Расширяя круг потенциальных клиентов, проанализируйте уклад их жизни: выделите основные покупательские привычки, найдите слабые места. Подумайте, какую пользу могут принести производимые товары, какие возникшие проблемы они способны решить.
3. Создайте образ идеального покупателя
Составление подробного портрета поможет лучше понять целевую аудиторию. Зная основные интересы, потребности, ожидания публики намного легче формировать индивидуализированный контент, писать актуальные, интересные посты блога, релевантные маркетинговые сообщения. Продвижение продуктов, слуг, удовлетворяющих потребности разных категорий потребителей приносит максимум пользы.
4. Проведите опрос
Постоянные покупатели служат надежным источником маркетинговой информации, поэтому смело задавайте проработанный заранее список вопросов. Подобная тактика позволит понять мотивацию потребителей, чем они руководствуются, принимая решение купить новую вещь.
Совсем не обязательно задействовать всю клиентуру. Информации, предоставленной 20 пользователями, вполне достаточно.
Ниже указаны примеры наиболее приемлемых вопросов:
Опрашиваемые клиенты должны точно помнить приобретение товара. Если последняя покупка совершена более шести месяцев назад, вполне вероятно, что приобретенный опыт позабылся. Оставленный отзыв окажется неточен.
Создавая контент, делая очередную запись блога, старайтесь понять целевую аудиторию. Проведите объективную исследовательскую работу. Установите контакт с клиентами, попросите заполнить анкету. Займитесь изучением накопленных сведений, создавая полезные статьи, прочее информационное наполнение сайта.
По материалам https://www.crazyegg.com/ |