+38 (063) 03-03-666
|
Создание целевой страницы требует ответственного подхода, если вы надеетесь на ее результативную работу. Многие лендинговые страницы содержат общую огромную проблему – это наличие слишком большого количества всевозможных деталей. Зачастую забывается, что переизбыток ненужной информации опасен, потому что отвлекает посетителей от важного, сбивая их с толку. Предлагаем вашему вниманию ряд полезных советов по уничтожению убийц конверсии целевых страниц.
Почему Landing Page могут страдать от информационной перегрузки
Пример информационной перегрузки и способы борьбы с ней
Ваша компания может быть бесконечно хорошей, а товары и услуги, предлагаемые вами, на голову выше, чем у конкурентов. Но недоработка целевой страницы может существенно ухудшить состояние дел. Если страница имеет ограниченный потенциал преобразования из-за переизбытка ненужной информации, то никакие захватывающие призывы к действию не помогут. Это может быть свидетельством спешки в период создания страницы. Методично и постепенно прорабатывайте все шаги создания целевой страницы.
Полезная иерархия
Целевые страницы с хорошим уровнем конверсии часто имеют иерархию размещения информации, которая отвечает за то, что должна знать ваша целевая аудитория о вас по степени важности. Все, что вы размещаете не должно быть случайным. Обязательно раскройте ответы на вопросы, которые в первую очередь могут возникнуть у пользователя. Также учтите, что на странице должна быть информация-ответ на ваш призыв к действию.
К счастью, есть простой способ, скажем, стратегический шаг, помогающий поведать важную информацию целевых страниц без визуального беспорядка.
Лайтбоксы – лекарство от информационной перегрузки
Лайтбоксы – модальные окна, которые открываются по требованию пользователя, заполняя экран и затемняя содержание позади. Это потрясающее средство, которое в первую очередь ориентировано на клиента. Предоставьте информацию, а человек уже сам решит, действительно ли так необходима она ему. В любом случае, вам необходимо иметь контент, который непременно впишется в формат лайтбоксов. Вот некоторые примеры:
Изучите свои собственные страницы для потенциальных возможностей лайтбоксов
Для начала просмотрите существующие целевые страницы, чтобы увидеть, где имеется информационная перегрузка. Не забудьте проверить, осуществляется ли связь с внешними страницами. И делайте все возможное для увеличения конверсии целевых страниц.
По материалам: https://www.searchenginejournal.com/ |