выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Уничтожение убийц конверсии целевых страниц

Полезное

 

 

Создание целевой страницы требует ответственного подхода, если вы надеетесь на ее результативную работу. Многие лендинговые страницы содержат общую огромную проблему – это наличие слишком большого количества всевозможных деталей. Зачастую забывается, что переизбыток ненужной информации опасен, потому что отвлекает посетителей от важного, сбивая их с толку. Предлагаем вашему вниманию ряд полезных советов по уничтожению убийц конверсии целевых страниц.

 

 

Почему Landing Page могут страдать от информационной перегрузки

  • Страница пытается быть всем для всех. Если вы хотите, чтобы конверсия целевой страницы была высокой, вы должны четко формулировать свои предложений.
  • Отсутствие четкости и размытость целей. Конкретно расскажите о себе и целях данной страницы, это первый шаг к формированию дружеских отношений с посетителем.
  • Сложность повествования. Зачастую посетителей отпугивает сложность изложения материала на странице. Позаботьтесь, чтобы каждый из них мог спокойно освоить предлагаемую вами информацию.
  • Отказ от полезного опыта других. Сегодня довольно много сказано о правилах создания целевых страниц. Ведущие специалисты отрасли поведали, как лучше сделать этот ответственный шаг. Отказ от их опыта может негативно повлиять и на ваше детище.

 

Пример информационной перегрузки и способы борьбы с ней

 

Ваша компания может быть бесконечно хорошей, а товары и услуги, предлагаемые вами, на голову выше, чем у конкурентов. Но недоработка целевой страницы может существенно ухудшить состояние дел. Если страница имеет ограниченный потенциал преобразования из-за переизбытка ненужной информации, то никакие захватывающие призывы к действию не помогут. Это может быть свидетельством спешки в период создания страницы. Методично и постепенно прорабатывайте все шаги создания целевой страницы.

 

Полезная иерархия

 

Целевые страницы с хорошим уровнем конверсии часто имеют иерархию размещения информации, которая отвечает за то, что должна знать ваша целевая аудитория о вас по степени важности. Все, что вы размещаете не должно быть случайным. Обязательно раскройте ответы на вопросы, которые в первую очередь могут возникнуть у пользователя. Также учтите, что на странице должна быть информация-ответ на ваш призыв к действию.

 

К счастью, есть простой способ, скажем, стратегический шаг, помогающий поведать важную информацию целевых страниц без визуального беспорядка.

 

Лайтбоксы – лекарство от информационной перегрузки

 

Лайтбоксы – модальные окна, которые открываются по требованию пользователя, заполняя экран и затемняя содержание позади. Это потрясающее средство, которое в первую очередь ориентировано на клиента. Предоставьте информацию, а человек уже сам решит, действительно ли так необходима она ему. В любом случае, вам необходимо иметь контент, который непременно впишется в формат лайтбоксов. Вот некоторые примеры:

  • подробная информация о контактах;
  • дополнительные мелкие детали (ограничения, условия продажи и доставки);
  • политика конфиденциальности;
  • окно обратной связи.

 

Изучите свои собственные страницы для потенциальных возможностей лайтбоксов

 

Для начала просмотрите существующие целевые страницы, чтобы увидеть, где имеется информационная перегрузка. Не забудьте проверить, осуществляется ли связь с внешними страницами. И делайте все возможное для увеличения конверсии целевых страниц.

 

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок