выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

5 советов по созданию отчета об эффективности маркетинговой стратегии

Полезное

 

 

В компании отсутствует начальник, ожидающий получения детального отчета, презентующего результаты выбранной стратегии продвижения продукта? Такой руководитель может появиться завтра. Независимо от текущего положения вещей касаемо маркетинговой аналитики, необходимо активизироваться, научиться подводить итоги рекламной деятельности.

 

Мало просто «быть потрясающим специалистом» (хотя подобное качество играет огромную роль), нужно заслужить статус настоящего лидера в конкретной маркетинговой организации.

 

Приведенная ниже инструкция поможет выполнить поставленную задачу:

 

1. Составьте подробный план действий

 

Наметьте основные коммерческие цели. Определите каналы, способствующие решению насущных задач. Согласуйте метрические значения, получите согласие заинтересованных сторон. Выберите оптимальную форму предоставления отчета.

 

Перед применением определенной общей стратегии продвижения продукта, продумайте методы оценки полученных результатов. Разработав четкий план, определив каналы, отдав предпочтение конкретной тактике, распределив ресурсы, готовтесь сообщить итоги команде.

 

2. Убедитесь в получении необходимых данных

 

Важность владения всей информацией, позволяющей получить полную картину, бесспорна. Корректно настраивайте аналитические инструменты, позволяющие зафиксировать важные сведения. Неточная, неполная, искаженная информация существенно усложняет процесс оценки результатов, эффективности выбранной стратегии.

 

Настройте оповещения, сообщающие об изменениях в процессе получения данных. Хуже всего добраться до середины квартала, а потом заметить неправильный сбор данных. Предупреждения помогут избежать подобной досадной ситуации.

 

3. Показывайте правильные отчеты нужным заинтересованных лицам

 

Маркетингового директора интересует совершенно иной набор показателей, чем менеджеров по выпуску новой продукции. Группа обеспечения сбыта желает получить основные показатели эффективности, но отделу продаж, вероятно, требуется количество клиентов (заказов)/ количество лидов.

 

Главная задача маркетологов, аналитиков - убедиться в предоставлении необходимой информации, соответствующей интересам каждого сегмента аудитории.

 

Подобный подход показывает, как конкретная тактика способствует выполнению обещанного. Вы демонстрируете уважение к коллегам, заботу об их драгоценном времени, предлагая индивидуализированный взгляд на экономические показатели.

 

Людям, требующим детальной информации, показывайте расширенные, обстоятельные доклады, однако избегайте перегрузки коллег лишними графиками, схемами особенно занятых важными делами руководителей высшего звена.

 

Недавно запущенный бесплатный сервис Google Data Studio поможет визуализировать имеющиеся материалы, провести качественный анализ данных.

 

4. Всегда включайте в предстоящий отчет сводку контрольных показателей

 

Именно здесь становится видна настоящая аналитическая работа. Передача согласованных цифровых значений руководству, менеджерам, является свидетельством напряженной работы.

 

Контекст обладает решающим значением. Выявите действенные методы, неэффективные приемы. Отличились особо эффектной социальной рекламой, отличной кампанией электронного маркетинга, распространили вирусный контент, привлекший огромный интерес целевой аудитории? Вспомните самое главное достижение. Отвечайте на поставленные вопросы, делитесь дальнейшими планами.

 

Презентация кратких основных выводов дает возможность продемонстрировать напряженную работу команды, собравшей полезные сведения, проявить ценный навык специалиста в области маркетинга - способность четко сформулировать значения основных показателей, завоевывая доверие начальства коллег, клиентов, увеличивая доходы, улучшая репутацию компании.

 

5. Начните учиться и становитесь экспертом в области рыночного прогнозирования

 

Маркетинговый план разработан, необходимые данные собраны и предоставлены определенным членам команды. Хорошая работа, позволяющая продвинуться по карьерной лестнице.

 

Двигайтесь вперед, осваивайте новые навыки. Начните прогнозировать, какие последствия будет иметь выбранная стратегия продвижения товара.

 

Прогнозирование не ограничивается достижением поставленных целей. Можно отметить в отчетах пунктирной или светло-серой линией текущий тренд, как он соотносится с ожиданиями. Опытные менеджеры по достоинству оценят данное руководство.

 

Если индексы перестанут расти ежемесячно наличие поставленных целей, будет мотивировать команду работать усерднее, тщательно анализировать выбранные стратегии для нахождения наиболее действенных, тем самым достигая высоких результатов.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок