+38 (063) 03-03-666
|
Вы возлагаете множество надежд на хорошую e-mail рассылку. Вы прилагаете множество усилий каждый раз, когда делаете что-то новое. Буквально кровью и потом достигаете идеального, на ваш взгляд, результата, и в таком случае, несомненно, хочется, чтобы все клиенты по достоинству оценили работу вашей компании и вас.
Но, не смотря на ваши надежды и самые добрые намерения, ваши электронные письма далеко не всегда имеют ошеломительный успех. И если настал момент, когда вы не понимаете, что происходит, и почему рассылки так непопулярны, предлагаем сделать ход конем и изучить наши несколько советов о том, как сделать электронную рассылку успешной.
Иногда может показаться, что рассылка отличная, просто люди игнорируют все, что приходит им по почте. Но прежде чем делать выводы, что ваши клиенты невежливо отклоняют все попытки взаимодействовать, стоит разобраться и с другими, не всегда приятными, вариантами. Проанализируйте возможность, что вполне реально, что возникли проблемы с рассылкой? Может, некоторые методы и тактика не столь успешны, как того хотелось бы? Давайте изучим три наиболее распространенные ошибки, которые превращают коммерческие рассылки в пустую трату времени.
1. Слишком частая рассылка
Никто не любит, когда их почтовый ящик заспамлен. Так что если ваш список контактов вынужден ежедневно получать от вас письма, задумайтесь, а не слишком ли вы навязчивы? Существует огромный риск, что клиенты откажутся от подписки или, не глядя, отправят письма в корзину. На самом деле, не существует жестких рамок по частоте e-mail рассылки, но рекомендуется делать ее не чаще одного раза в неделю.
Также следите за тем, когда делается рассылка. Обратите внимание на аналитику и исследования, когда такие вещи максимально эффективны. Это поможет определить пиковые моменты, когда рассылка будет максимально хорошо воспринята. Удивительно, но в субботу и воскресенье рассылки получаются более результативными, чем в другие дни. Не обязательно только на выходных отправлять письма, просто имейте это в виду.
2. Тема письма не продумана
Тема электронной рассылки – первое впечатление, которое получит клиент. Как минимум, вы должны убедиться, что ваша тема имеет отношение к вашей деятельности. Заголовок письма должен соответствовать его содержимому, конечно, эффект неожиданности – это важно, но не переусердствуйте. И не уподобляйтесь настоящим спам-рассылками, которые любят кричащие элементы дизайна, игру со шрифтами и цветами.
3. Игнорирование отдельных групп целевой аудитории
Вряд ли вы сможете поговорить со своей бабушкой, как с другом. Это человеческая природа диктует изменять способ общения, основанный на том, с кем вы говорите. Так почему же чаще всего рассылки делаются для всех одинаковые? Если вы так поступаете, срочно меняйте стратегию. Разные группы людей имеют разные цели взаимодействия с вами. Одинаковый ко всем подход никогда не будет эффективным. Используйте индивидуальный подход к каждой из групп.
Если вы не видите результатов от рассылок по электронной почте, внимательно проанализируйте свою работу на предмет этих ошибок. Всегда легче всего думать, что проблема кроется в аудитории, но далеко не всегда – это главная причина.
По материалам: http://www.business2community.com/ |