+38 (063) 03-03-666
|
Персонализированный маркетинг в 2015 достиг совершенно новых высот и в 2016 году эта тенденция будет сохраняться, поэтому стоит основательно подойти к изучению современных методов взаимодействия с пользователем.
1. Индивидуализация и эмоциональная нагрузка
Изначально персонализированный маркетинг построен на эмоциях и чувствах – одного простого и понятного образа достаточно, чтобы запомниться. Именно этот эффект сегодня используют повсеместно: если информация интересна, значит, ее анализируют, запоминают и рекомендуют.
Как результат, потребители хотят получать именно от вас соответствующую их интересам информацию, с полезным содержанием и рекомендациями в режиме реального времени. Пользователю это необходимо, исходя и из практических соображений: минимизация времени поиска контента, возможность упорядочить поступающую информацию и т.д.
Мы знаем, например, что на принятие решения о покупке в 80 процентах случаев влияют эмоции и только в 20 процентах – аргументированное и продуманное действие.
Отметим, что конечной целью должно являться не только привлечение аудитории на основе персонализации и эмоций, а стремление стать постоянным и привычным источником информации для подписчиков.
2. Извлечение максимума эмоций
Интеграция персонализированного и эмоционального маркетинга, конечно, важна, но здесь можно и переусердствовать, поэтому все должно быть в меру и логично. Не ставьте цель привлечь покупателей только захватывающей, яркой информацией, так как большинству нужны более конкретные и полезные данные.
Формируйте ценный контент, исходя из данных маркетинговых исследований. Давайте потребителям информацию, которая будет им действительно полезна. От вас ждут данных, основанных на личном опыте.
Аналитика – ключ к пониманию основных точек соприкосновения с клиентом. Вы должны ясно представлять, на что реагирует ваш пользователь, что ему интересно.
3. Фактор страха: когда эмоциональный маркетинг заходит слишком далеко
В погоне за сильными эмоциями многие теряют чувство меры. Стремясь привлечь внимание пользователей, маркетологи могут удариться в крайность, однако подписчик не должен чувствовать себя неудобно, тревожно или жутко.
Персонализированный и эмоциональный маркетинг стимулирует потребителей к совершению необходимых действий и, даже, к созданию долгосрочных отношений с вашим брендом.
Научитесь грамотно сочетать захватывающее содержание и ориентированность на каждого конкретного подписчика, благодаря чему вам удастся поднять и вывести свой бизнес на совершенно новый уровень в 2016 году.
По материалам: |