+38 (063) 03-03-666
|
Деньги являются серьезной проблемой для начинающих предпринимателей и владельцев крупных процветающих предприятий.
Согласно данным CB Insights, 29% стартапов терпят неудачу, потому что у них заканчиваются наличные средства. Некоторые источники указывают на число, составляющее 82% среди новичков и коммерческих организаций, давно существующих на рынке.
К сожалению, многие бизнесмены имеют тенденцию выбрасывать деньги на ветер, сами не осознавая своего расточительства.
Данная статья посвящена наиболее распространенным денежным ямам. Предложенный материал поможет в будущем избежать ненужных расходов.
1. Офисное помещение и оборудования
Фиксированные затраты, связанные с арендойслужебных помещений, порой оказываются просто огромными, особенно когда дело касается крупных городов. Добавьте к этому расходы на интернет, многоканальные телефонные системы, принтеры, фотокопировальные аппараты и суммы стремительно возрастут.
Предприятиям,нуждающимся в офисе, но желающим сохранить наличные деньги,подойдет офисшеринг – концепция, подразумевающая сдачу в аренду свободного офисного пространства фрилансерам, небольшим компаниям, стартапам.
При наличии штата сотрудников, имеет смысл разрешить им работать из дома. Владельцам бизнеса, работающим в одиночку отдельное помещение, разумеется, не нужно. Следовательно, расходы существенно сократятся, а производительность повысится.
Что касается оборудования и мебели, оптимальным решением станет покупка подержанных предметов. Всегда есть возможность приобрести качественную, слегка поддержанную мебель за небольшую сумму.
2. Подписка и автоматические платежи
Автоматическое списание денежных средств с банковского счета или кредитной карты невероятно полезно, когда помнишь, за что платишь.
Корпорации, выпускающие программное обеспечение, активно применяющие данную модель, выделяютежемесячно или раз в год установленную сумму.Наиболее распространенные платежи, которые необходимо учитывать, включают:
Указанные виды автоматических платежей упрощаютпредпринимателям жизнь. Регулярная проверка банковских счетов и кредитных карт позволит избежать расходов на ненужные услуги.
3. Традиционная реклама ... иногда
Старые маркетинговые тактики (реклама в журналах, радиоролики, объявления в прессе) могут оказаться невероятно затратными, если не проявлять особую осторожность.
Указанные методы продвижения методы в определенных ситуациях по-прежнему эффективны, когда имеешь полное представление о выполняемой деятельности.
Успешному размещению рекламы в СМИ, на телевидении, радио способствует нахождение ответов на следующие важные вопросы:
4. Недоиспользованные инструменты для управления аккаунтами в социальных сетях
Зачастую владельцы бизнеса имеют тенденцию переплачивать за сервисы, не используемые в полной мере.
Выбор оптимального инструмента управления корпоративными страницами, предполагает четкое понимание основных преимуществ, отличительных особенностей каждой платформы. Пересмотр используемых программ раз в полгода способствует получению максимальной отдачи от них.
5. Самостоятельное осуществление разных видов деятельности
Большинство предпринимателей совершают несколько действий одновременно. Обладая ограниченным бюджетом, они зачастую хватаются за все сразу: SEO оптимизацию, маркетинг, создание контента, обслуживание клиентов…всего не перечесть.
Кажется, такой подход экономит кучу денег, хотя на самом деле дела обстоят совсем иначе.
Например, многие бизнесмены лично разрабатывают стратегии поисковой оптимизации, изучают получаемые результаты. Эти мероприятия отнимают несколько часов ежедневно. Впоследствии понадобиться немало времени: много месяцев, порой даже лет на то, чтобы вложенные усилия окупились. Иногда этого не происходит.
В таком случае найм работников, обладающих необходимыми умениями и навыками, поможет поднять быстро позиции сайта, улучшить финансовый результат.
6. Излишнее привлечение сторонних ресурсов
С другой стороны…
Порой предприниматели слишком спешат передавать на аутсорсинг задания, которые легко выполняются самостоятельно.
Руководители нанимают сторонних работников на должности виртуального помощника, автора контента, продавца. Специалисты, как правило, одобряют такой подход, однако советуют попробовать выполнить некоторые задания самостоятельно.
7. Слишком быстрое расширение предприятия
Достигнув определенного успеха в бизнесе, увидев повышенный спрос на предлагаемую продукцию,компании часто принимают поспешное решение о расширении, подразумевающем привлечение большего количества сотрудников, покупку дополнительной техники, увеличение объема производства.
Опрометчивое решение о расширении оказывается порой очень дорогостоящим. Следовательно, выполнять данный процесс необходимо постепенно, продумав детальный план, накопив необходимые финансовые средства.
8. Графический дизайн
Благодаря разнообразию потрясающих бесплатных и недорогих сервисов графического дизайнапропадает необходимость платить графическому дизайнеру за разработку каждого объявления, заголовка, изображения в социальных сетях.
Инструменты, подобные Canva и Snappaявляются беспроигрышными вариантами для создания практически любого типа графики.
9. Неэффективная онлайн-реклама
Объявления наFacebook, Google AdWords, платные посты в соцсетях невероятно эффективны при наличии тщательно продуманной тактики.
К сожалению, слишком просто поддерживать запущенные кампании, даже не понимая, работают они или нет.
Лучший способ защитить себя от нежелательных издержек – посвятить время изучению тонкостей ведения контекстной рекламы, а зачем тщательно отслеживать эффективность объявлений.
10. Необязательные расходы на телефонную связь и интернет-услуги
Независимо от места ведения коммерческой деятельности оплата телефонной связи и интернета может составлять колоссальные суммы.
Некоторые способы уменьшить затраты:
11.Сотрудники, не справляющиеся с обязанностями или работающие по контракту
Очень сложный вопрос.Никому не хочется выглядеть плохим парнем, лишая человека работы. Однако член коллектива, работающий недостаточно эффективно может стоить много денег.
Лучший способ избежать проблемы – наемфрилансеров, открывает целый ряд новых перспектив: возможность нанять специалиста, находящегося в любой точке мира, отсутствие необходимости выплачивать дорогостоящие пособия, а при спаде производства – увольнять человека, зависящего от предприятия как от единственного источника дохода.
Владельцы бизнеса не могут позволить себе халатно относиться к деньгам.Во избежание растрат специалисты рекомендуют регулярно проверять ежемесячные счета и издержки, проверять, действительно ли дорогостоящие инструменты и сервисы нужны компании или можно обойтись без них. |