+38 (063) 03-03-666
|
Сегодня продолжительность концентрации внимание среднего человека является… Ой! Смотрите, птица!
Эффект золотой рыбки применим к памяти человека, который слишком часто пользуется смартфонами. Люди сегодня имеют слабую концентрацию внимания, благодаря смартфонам, что даже рыбка может удержать мысль дольше.
Исследователи обследовали 2000 испытуемых в Канаде и изучили активность мозга во время пользования всевозможными гаджетами, применяя технологии электроэнцефалограммы. Результаты исследования показали, что средняя продолжительность концентрации внимания упала с 12 секунд в 2000 году (когда началась мобильная революция) до 8 секунд. Золотая рыбка, тем временем, как принято считать, может сосредотачиваться на 9 секунд.
Другая сторона медали
Исследователи технологической корпорации Microsoft считают, что способность у людей быть многозадачным улучшилась. Результаты эксперимента, проводимого ими, позволили сделать такие выводы: «Те тестируемые канадцы, у которых жизнь связана с постоянным цифровым опытом (пользователи смартфонов, активные участники соцсетей и т.д.), имеют проблемы с концентрацией внимания. Это верно, однако эти же испытуемые способны концентрироваться на нескольких процессах, качество восприятия каждого из них не снижается».
Такие люди лучше определяют, что они хотят или не хотят делать, им необходимо меньше времени для принятия решения. Брюс Мортон, исследователь Университета мозга и психики Института Западного Онтарио, предположил, что это проявляется у людей, жаждущих информации. Сейчас человечество испытывает эффект новизны от использования всевозможных современных технологий. Снижение концентрации, возможно, очередной эволюционный шаг.
Эффект памяти золотой рыбки и интернет-маркетинг
Любые подобные изменения привадят маркетологов в состояние некоторого шока. Ведь множество усилий может быть проделано зря только из-за того, что пользователь просто пройдет мимо сообщения, поста, ссылки, картинки только потому, что за несколько секунд он не смог заинтересоваться предложением.
Как поступать в таком случае? Также, как и раньше. Аксиома, работающая тысячелетиями: делайте свою работу по высочайшим стандартам. Создавайте привлекательный визуально и по содержанию контент, правильно стройте лендинги, рассылки и прочее. Разрабатывайте интернет-маркетинговые стратегии, направленные на моментальное привлечение внимания. Сделайте тот максимум, который необходим, чтобы за 8 секунд взаимодействия с вами у пользователя возникло жгучее желание потратить на ваш бренд больше времени.
По материалам: http://www.telegraph.co.uk/ |