+38 (063) 03-03-666
|
Хэштег в маркетинге набрал популярности, когда Twitter стал неотъемлемой частью популярных социальных медиа. С тех пор хэштеги распространились на другие соцсети. Поэтому маркетологи не упустили возможности использовать это явление в целях развития бизнеса и охвата большего количества аудитории.
Твиты, посты с хэштегами получают вдвое больше участие. И даже без оглядки на то, что их количество нереально огромно, хэштеги – это эффективный способ выхода на рынок, но только при правильном использовании. Предлагаем вашему вниманию секреты эффективного использования хэштегов.
Понимание того, что такое хэштег
Хэштег может быть создан из любого слова, главное, правильно ввести его в контекст. Это способ категоризации отдельного сообщения, а также могут создать отдельную цепь разговоров в любой из социальных сетей. Рассматривайте их как возможность формирования множества тематических категорий. По сути, хэштег – это продвинутый метод таргетинга. При правильном использовании вы можете привлечь несколько сотен заинтересованных людей. Если хэштегов будет слишком много или они добавлены невпопад, есть возможность загубить всю рекламную кампанию.
Важно! Проведите свое исследование
Уже говорилось выше и следует повторить еще один раз непреложную истину, что маркетинг с использованием хэштегов эффективен только тогда, когда внедряется с умом. Проведите предварительные исследования, для начала достаточно потратить некоторое время на социальные медиа. Постарайтесь не выбирать самый популярный хэштег, если это возможно. Как и с популярными ключевыми словами, самые часто используемые хэштеги могут загнать вас в тупик и буквально похоронят ваше сообщение под наплывом других постов. Но и не используйте слова и фразы, которые раньше никто и никогда не использовал. Ищите золотую середину.
Будьте последовательны
Если вы хотите создать свой персональный интернет-бренд, используйте хэштег с его наименованием во всех соцсетях и сообщениях, тогда вашу компанию будут ассоциировать с определенной информацией, которой вы делитесь. Скорее всего, изначально мало кто заметит ваш бренд. Продолжайте активничать и люди проникнутся любопытством к вашим предложениям. Последовательное использование хэштегов может многое сделать для улучшения видимости.
Использование проб и ошибок
Чтобы в совершенство постичь искусство использования маркетинга хэштегов, необходимо испробовать метод роб и ошибок. Со временем это улучшит ваши результаты. Самое время начать исследование хэштегов для вашего бренда, чтобы уже завтра видеть успехи его продвижения.
По материалам: https://www.searchenginejournal.com/ |