+38 (063) 03-03-666
|
Многие компании измеряют успешность работы сайта количеством посещений. В любом случае, конверсия играет огромную роль в производительности вашего бизнеса. Предлагаем вашему вниманию ряд идей по оптимизации скорости конверсии сайта с целью улучшения взаимодействия с клиентами.
1. Используйте числа в заголовке
Ведущие специалисты озвучили советы по оптимизации конверсии, первый среди них: добавляйте цифры в заголовки ваших публикаций. Цифры подогреют интерес аудитории и заставят людей зайти на сайт. Наличие цифр в заголовке может улучшить конверсию на 30%.
2. Добавить пункт часто задаваемых вопросов на сайте
Это обязательный пункт для хорошей работы сайта. Важно добавить туда действительно важные данные, ценные для ваших клиентов, можете опубликовать там статистику и опыт работы компании. Делая дизайн и редизайн сайта думайте об удобстве восприятия со стороны клиента, который должен хорошо усвоить ту информацию, о которой вы хотите поведать.
3. Внедрение функции чата
Добавление живого чата убедит ваших посетителей в том, что они действительно важны для вас, а это шаг к доверию, которое улучшит взаимодействие с клиентом. Добавление живого чата увеличивает количество регистраций на 31%.
4. Улучшение призыва к действию
Кнопка призыва к действию имеет решающее значение для увеличения продаж. Убедитесь, что он прямой и выделяющийся, четко определите то, чего вы ждете от клиента.
5. Подбор правильного цвета
Цвета играют ключевую роль в оказании влияния на выбор потребителей. Психология цвета определяет, какой цвет призывает к действию. Именно он поможет получить высокую степень конверсии. Это, пожалуй, самый простой из советов, упомянутых здесь.
6. Предложите бесплатный возврат товара Цена является серьезной проблемой для каждого клиента. Однако если вы пообещаете бесплатный возврат товара, если он не подойдет, покупатель будет чувствовать себя более безопасно, а это прямой путь к увеличению продаж.
7. Используйте видео
Добавление видео является одним из лучших методов повышения конверсии на 2016 год, ролики сделают вашу целевую страницу более интересной. Тематика видео должна касаться вашей деятельности.
8. Оптимизация целевой страницы Меньше значит больше, когда дело доходит до оптимизации целевой страницы. Перейдите на минималистический дизайн, скромный, без лишней вычурности, чтобы не отвлекать посетителей от главного. 9. Акционные предложения
Создайте атмосферу дефицита определенного товара, сделайте привлекательное предложение для вашего клиента. Подайте все грамотно, используйте яркие цвета (красный и оранжевый) для оформления рассылки или объявления. Убедитесь, что посетители могут легко увидеть баннер, как только попадают на страницу продукта.
10. Добавьте человечности
Пусть ваши клиенты знают, что есть реальные люди, которые стоят за вашим брендом. Расскажите о себе и своей команде, покажите коллективные фотографии, добавьте рассказы сотрудников.
Выводы
Потребуется много времени, чтобы оптимизировать коэффициент конверсии и разработать идеальную стратегию бизнеса, независимо от размера вашей компании. Но эти 10 советов помогут значительно упростить предстоящую работу.
По материалам: https://www.searchenginejournal.com/ |