+38 (063) 03-03-666
|
Если вы планируете успешный бизнес в интернете сегодня, то стоит понимать, что совершить просто продажу – это еще не успех. Главное, суметь влюбить в себя, в свой бренд и товар клиентов. Если вы готовы, помочь своим клиентам влюбиться в ваш бизнес, предлагаем вашему вниманию десять способов достичь этого.
1. Общение с клиентом
Любое взаимодействие с клиентом имеет огромное значение. Будь-то демонстрация лендинговой страницы, телефонный звонок, визитка, курьерская доставка, к любому проявлению общения стоит отнестись крайне внимательно. Делайте акцент на двухсторонней связи, это порадует клиента, и он расскажет о вас другим.
2. Прислушивайтесь к мнению потребителя
Вы больше не говорите для клиентов, вы говорите с ними. Самое время узнать, что они действительно думают о вас и вашей компании. Разрешите им оставлять отзывы и мнения. Не бойтесь негативных реакций, в конце концов, их можно обернуть себе во благо. Если вы покажете, что слушаете и следуете желаниям, клиенты полюбят вас за это.
3. Клиент всегда прав
Исследования показали, что 73% потребителей любят бренд из-за вежливого обслуживания клиентов. Хорошее отношение с клиентом – основа успешного дела. Проявляйте терпение и улыбайтесь.
4. Делайте больше, чем от вас ожидают
Выходите за пределы функциональности вашей продукции и услуг. Клиент будет любить вашу компанию, если вы сумеет очаровать тем, что делаете для него больше, чем ожидается.
5. Знайте своего клиента
Знать имена и предпочтения своих клиентов не просто желательно, но и обязательно. Инвестируйте в развитие клиентской базы. Если вы будете знать их предпочтения и предлагать что-то интересное, они будут чувствовать себя значимым и ценным. Давайте будем честными, все мы хотим признания и уважения.
6. Создавайте более глубокие отношения
Даже когда вы закончили работать непосредственно с клиентом во время заказа, поддерживайте связь и дальше. Предложите подписаться на рассылку новостей и обновлений.
7. Делайте клиента счастливым
Вы можете сделать клиента несчастным, а можете счастливым. Стремитесь к последнему варианту. Если вы дадите человеку повод вернуться, он вернется.
8. Клиент – сердце вашего бизнеса
Вокруг клиента вертится ваша деятельность, он в центре всего, что вы делаете. Дать им то, что они хотят – залог успеха и причина любви к вам.
9. Решайте проблемы немедленно
Если у вашего клиента возникли проблемы с вами, решите их немедленно. Ничто не заставит его почувствовать себя более ценным и важным, чем то, что вы бросите все ради решения его сложностей. 10. Вознаграждайте лояльных клиентов
Постоянным клиентам предлагайте регулярные скидки, бонусы и прочие приятные вещи. Не забывайте и о заманчивых предложениях для новых покупателей.
Начните внедрять эти правила в свою деятельность, и вы не заметите, насколько быстро клиенты буквально влюбятся в вас и ваш бренд.
По материалам: http://www.intouchcrm.com/ |