выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Как заставить клиента полюбить вас

Полезное

 

 

Если вы планируете успешный бизнес в интернете сегодня, то стоит понимать, что совершить просто продажу – это еще не успех. Главное, суметь влюбить в себя, в свой бренд и товар клиентов. Если вы готовы, помочь своим клиентам влюбиться в ваш бизнес, предлагаем вашему вниманию десять способов достичь этого.

 

1. Общение с клиентом

 

Любое взаимодействие с клиентом имеет огромное значение. Будь-то демонстрация лендинговой страницы, телефонный звонок, визитка, курьерская доставка, к любому проявлению общения стоит отнестись крайне внимательно. Делайте акцент на двухсторонней связи, это порадует клиента, и он расскажет о вас другим.

 

2. Прислушивайтесь к мнению потребителя

 

Вы больше не говорите для клиентов, вы говорите с ними. Самое время узнать, что они действительно думают о вас и вашей компании. Разрешите им оставлять отзывы и мнения. Не бойтесь негативных реакций, в конце концов, их можно обернуть себе во благо. Если вы покажете, что слушаете и следуете желаниям, клиенты полюбят вас за это.

 

3. Клиент всегда прав

 

Исследования показали, что 73% потребителей любят бренд из-за вежливого обслуживания клиентов. Хорошее отношение с клиентом – основа успешного дела. Проявляйте терпение и улыбайтесь.

 

4. Делайте больше, чем от вас ожидают

 

Выходите за пределы функциональности вашей продукции и услуг. Клиент будет любить вашу компанию, если вы сумеет очаровать тем, что делаете для него больше, чем ожидается.

 

5. Знайте своего клиента

 

Знать имена и предпочтения своих клиентов не просто желательно, но и обязательно. Инвестируйте в развитие клиентской базы. Если вы будете знать их предпочтения и предлагать что-то интересное, они будут чувствовать себя значимым и ценным. Давайте будем честными, все мы хотим признания и уважения.

 

6. Создавайте более глубокие отношения

 

Даже когда вы закончили работать непосредственно с клиентом во время заказа, поддерживайте связь и дальше. Предложите подписаться на рассылку новостей и обновлений.

 

7. Делайте клиента счастливым

 

Вы можете сделать клиента несчастным, а можете счастливым. Стремитесь к последнему варианту. Если вы дадите человеку повод вернуться, он вернется.

 

8. Клиент – сердце вашего бизнеса

 

Вокруг клиента вертится ваша деятельность, он в центре всего, что вы делаете. Дать им то, что они хотят – залог успеха и причина любви к вам.

 

9. Решайте проблемы немедленно

 

Если у вашего клиента возникли проблемы с вами, решите их немедленно. Ничто не заставит его почувствовать себя более ценным и важным, чем то, что вы бросите все ради решения его сложностей.

10. Вознаграждайте лояльных клиентов

 

Постоянным клиентам предлагайте регулярные скидки, бонусы и прочие приятные вещи. Не забывайте и о заманчивых предложениях для новых покупателей.

 

Начните внедрять эти правила в свою деятельность, и вы не заметите, насколько быстро клиенты буквально влюбятся в вас и ваш бренд.

 

По материалам: http://www.intouchcrm.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок