выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Неправда о контенте, или о чем вам забыли сказать маркетологи

Полезное

 

 

Контент-маркетинг включает стратегию, которая требует тщательной подготовки и планирования. Полный цикл разработки контента включает его публикации, распространения, результатов и их анализа. До тех пор, пока вы сохраняете свой импульс двигаться вперед, вы будете иметь возможность сгладить большинство маленьких проблем, которые могут возникнуть: выбор темы, стиль, увеличение охвата и т.д. Но есть один скользкий момент, о котором маркетологи не говорят, хотя у него есть потенциал разрушить кампания до того, как она началась.

 

Ложь

 

Многие контент-маркетологи продолжают делать ставку на то, чтобы наполнить сайт качественным контентом. По их мнению, хороший контент – это все, что нужно, чтобы быть успешным. Поверхностно это оправдано, это и называется «контент-маркетинг». Но так ли все гладко? На самом деле, публикация достойного контента не гарантирует увеличение количества читателей. На данный момент вы не можете быть уверены, что усилия, потраченные на создание эффективного контента, будут оценены по достоинству.

 

Определение понятия «хорошо»

 

Что действительно значит пресловутый хороший контент? Во-первых, сходу можно определить несколько факторов: тот, который охватывает важную тему, имеет уникальный угол обзора, включает множество деталей, по своей природе более ценные, чем у конкурентов. Также он должен быть хорошо написан, организован и легкий для понимания. Во-вторых, понятие «хорошо» работает и для результатов публикации: сроки таргетинга, которые определяют успешность материала.

 

Это стоит отметить, потому что когда большинство маркетологов говорит, что «хороший контент – все, что нужно, чтобы быть успешным», как правило, принимают во внимание первое толкование понятия «хороший». Но недопустимо пренебрегать факторами, которые указывают на производительность контента.

 

Почему хорошего контента не достаточно

 

Давайте предположим, что вы создали тот самый идеальный контент во всех смыслах этого слова. Он свежий, проницательный, ценен для вашей целевой аудитории и выходит в самый подходящий момент. Теоретически, это уже неплохая вероятность успеха, он будет получать достаточно внимания со стороны читателей, тем самым привлекая к вам новых потенциальных клиентов.

 

Но вот проблема, кто-то должен определить приоритетность контента. Если авторитет вашего домена достаточно высокий, если у вас есть высокая читаемость публикаций, это может произойти автоматически, и ваш контент будет виден широкому кругу людей практически мгновенно, а уже дальше процесс пойдет как по накатанной. Но если у вас подобная ситуация, значит, вы достигли определенного успеха. Однако, если вы только начинаете популяризацию компании или бренда, вам сложно будет вызвать подобный импульс, подобный вариант не сработает. Три активных читателя легко смогут привести к вам сто новых, но ноль читателей неизменно привлекут ноль.

Как поступать?

 

Нет кампании, которая может стать успешной только благодаря качественному контенту. Она требует комплексных усилий. Например, когда вы сделали публикацию, сделайте все, чтобы о ней узнало как можно больше людей. Поощряйте людей, которые расскажут о вашем материале. Делитесь информацией с целевой аудиторией на различных социальных платформах. Успех требует активности, не забывайте об этом.

 

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок