выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

5 стратегий генерации лидов на 2018 год

Полезное

 

 

Близится новый год. Сейчас самое время подумать, какие стратегии лидогенерации стоит продолжать использовать, а какие – поскорее оставить в прошлом. Определенные техники, такие как контент-маркетинг и SEO по-прежнему являются актуальными. Их грамотное применение позволит компаниям процветать в следующем году. Другие только приобретают известность, во многом благодаря смещению акцентов при выборе способов взаимодействия с аудиторией онлайн и офлайн.

 

Большой секрет удачного привлечения новых клиентов в 2018 году – четкое понимание, когда нужно адаптироваться к новым актуальным тенденциям, доказавшим свою состоятельность, а когда возникает необходимость оптимизации маркетинговых стратегий, нуждающихся в корректировке.

 

Статья посвящена наиболее эффективным методам генерации лидов, которые принесут огромную пользу в новом году:

 

1. Особый акцент на мобильном маркетинге

 

С 2015 года большинство потребителей пользуются поисковой системой Google посредством смартфонов. Следовательно, оптимизация кампаний мобильного маркетинга с целью лидогенерации выглядит весьма разумно.

 

В дополнение к отзывчивости веб-страниц крайне важно учитывать дружественность к мобильным устройствам следующих компонентов:

 

  • Контента. Проверьте цвет, размер шрифта и абзацев информационного содержимого. Убедитесь, что опубликованный текст легко читается на смартфонах, планшетах.
  • Рекламы. Объявления не должны быть навязчивыми. Помните, Google штрафует владельцев сайтов с назойливой межстраничной рекламой.
  • Электронная почта. Минимум 20% списка подписчиков будет проверять электронную почту на смартфонах. Простого создания работающего шаблона сообщения электронной почты здесь мало. Почтовые клиенты постоянно обновляются, значит email-сообщения тоже надо периодически менять.

 

Возможно, это кажется очевидным, но на самом деле многие сайты,emails, рекламные объявления не адаптированы под мобильные девайсы. Аудитория быстро заметит указанный недостаток. Контент, созданный для привлечения потенциальных клиентов, во многом влияет на первое впечатление,  так пусть оно будет благоприятным для каждого мобильного устройства.

 

2. Упор на социальные сети, дружественные бизнесу при выборе методов SMMпродвижения

 

Социальные медиа - популярный канал продаж для брендов, ориентированных на конечного пользователя. Однако они могут показывать высокие результаты относительно лидогенерации в B2B секторе.

 

Целенаправленная стратегия продвижения корпоративного аккаунта, особенно в профессиональных сетях, подобных LinkedIn, может привлечь внимание новых клиентов.

 

  • Заполните страницу компании. Убедитесь, что профиль завершен и активен. Тогда покупатели, ранее не знакомые с брендом быстрее поймут, чем занимается предприятие, каково уникальное торговое предложение.
  • Опубликовать  материалы, полезные потребителям, находящимся на стадии ознакомления. Бренды часто размещают подробные, обстоятельные посты на LinkedIn - либо непосредственно на платформе, либо, ссылаясь на статью корпоративного блога и обязательно выкладывают контент для новичков.
  • Принимайте активное участие в разных группах на LinkedIn. Маркетологи специально вступают в группы, имеющие отношение к их отрасли, но учить ученого – плохая идея. Следуйте за целевой аудиторией, вступайте в группы, относящиеся к индустрии потенциальных покупателей. Оказывайте искреннюю, непредвзятую помощь.

 

3. Переход на HTTPS

 

Начиная с октября 2017 года, посетители сайтов, не успевших перейти на безопасный протокол HTTPS, будут видеть предупреждение о небезопасном подключении.

 

Это означает, что ресурсы, содержащие ценную информацию, стратегически важная целевая страница будут выдавать пользователям ошибку. Пока еще слишком рано делать прогнозы, но в ближайшие месяцы вполне возможно резкое снижение количества загрузок и конверсий, поскольку аудиторию пугает предупреждение.

 

4. Пересмотр используемых методов контент-маркетинга

 

Важность качественного контент-маркетинга осознают все маркетологи. 89% специалистов, сотрудничающих с другими предприятиями, считают формирование маркетингового наполнения неотъемлемой составляющей общей стратегии продвижения. Такая тенденция связана с тем, что постоянно возрастающее число управляющих крупными предприятиями обращается к контенту для принятия важных покупательских решений.

 

Пришла пора вступить в игру.  Интернет переполнен контент-маркетингом, но качественного информационного содержимого по-прежнему мало.

 

Следование предложенным ниже рекомендациям поможет выгодно выделиться среди конкурентов:

 

  • Снимайте видео. Если прежде вы не уделяли внимание производству видео, сейчас самое время.
  • Помните про SEO. Google – портал в интернет для среднестатистического пользователя. Если потребители  не могут найти ваши рекламные материалы, значит, они там отсутствуют.
  • Проводите сплит-тестирование. Не гадайте, чего хочет аудитория, проверяйте. От стоки темы до видеорекламы, длины коммерческих текстов,  цвета кнопки: тестируйте и вносите необходимые коррективы
  • Предоставляйте релевантную информацию. Не снижайте результативность стратегии создания маркетингового наполнения нерелевантными материалами.

 

5. Автоматизация маркетинга

 

Пользователи все чаще желают получить унифицированный опыт взаимодействия с компанией: персонализированные сообщения, индивидуальное внимания - даже до предоставления адреса электронной почты. Наличие интеллектуальной платформы взаимодействия - единственный способ обеспечить такое общение, особенно, когда предприятие активно развивается.

 

Распознавайте посетителей по IP-адресу, овладевайте искусством ретаргетинга, предоставляйте подробные ответы на интересующие вопросы. Один маркетолог может выполнить перечисленные задания для нескольких потенциальных клиентов, а хорошая система может заставить каждого потребителя почувствовать себя фаворитом.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок