+38 (063) 03-03-666
|
Процесс генерации лидов сложен, особенно когда придерживаешься традиционных методов. Отправка сухих, неприветливых электронных сообщений, мучительно долгое накопление базы подписчиков производит негативный эффект. Потребители, испытывающие раздражение, начинают вас игнорировать. Воспользуйтесь лучше способами, действительно приносящими пользу.
Идеи, представленные ниже, помогут удовлетворить насущные потребности аудитории. Довольные клиенты совершат покупку добровольно, без принуждения.
1. Поделитесь секретами успеха, рассказанными авторитетными экспертами
Хотите обеспечить уникальную значимость сформированного контента? Установите контакты с признанными экспертами в выбранной сфере деятельности. Попросите раскрыть формулу успеха. Покажите потенциальным клиентам, что вы прилагаете максимум усилий, направленных на достижение ними успеха.
2. Снимите увлекательное видео, помогающее решить возникшие проблемы
Видео - наилучший способ оказать помощь в формате, одновременно занимательном и легкоусвояемом.
3. Создайте опрос
Предложите опрос посетителям сайта. Вы узнаете лучше целевую аудиторию, получите необходимую контактную информацию. Обмен результатов проведенного мероприятия на новых лидов может оказаться весьма успешным.
4. Предложите передовые практики, позволяющие решить сложные маркетинговые задачи
Посвящая запись блога, электронную книгу исследованию определенной маркетинговой тактике, вы стремитесь понять, каким образом другим удается достичь успеха при использовании того же метода. Объединение подобных практик в единый список позволяет маркетологам получить информацию в новой сфере.
5. Покажите, что приносит пользу именно вам
Пост, написанный простым понятным языком, раскрывающий секреты успеха, честно рассказывающий о пережитых неудачах, привлекает внимание. Другие предприятия, проходящие подобный этап становления, получают огромное вдохновение от таких публикаций, помогающих избежать совершения подобных ошибок.
6.Создайте таблицу
Составление различных таблиц отнимает много времени. Если вы выполните это задание за пользователя, он будет только благодарен.
7. Найдите доскональный ответ на трудный вопрос
Интернет дает возможность сведения, отвечающие на любой вопрос. Однако найти по-настоящему исчерпывающий ответ тяжело. Подробная статья, сопровождающаяся глубоким анализом проблемы, дающей ответ на животрепещущий вопрос, служит отличным средством генерации лидов. Компания, представляющая лучшее решение, пользуется максимальным доверием аудитории.
8. Придумайте рабочий план
Каждая предпринимательская деятельность связана с заданиями, выполнение которых существенно упрощается при наличии рабочего плана. Например, компания, выпускающая программное обеспечение может использовать такой документ при разработке маркетинговой стратегии. Создавая простой, понятный рабочий план, можно завоевать доверие аудитории.
9. Составьте перечень полезных инструментов
Проще всего начать хвастаться предлагаемыми предприятием инструментами. Проявление инициативы, исследование других важных ресурсов служит доказательством заинтересованности компании в удовлетворении потребностей покупателей, а не в саморекламе и получении личной выгоды.
10. Покажите примеры, на которых стоит учиться
Нахождение конкретных примеров, позволяющих совершенствоваться, получать новые знания, повышать квалификацию – полезное, но трудное занятие. Список лучших практик в конкретной индустрии привлекает посетителей к домену, где можно воспользоваться предоставляемыми услугами, изучить выпускаемую продукцию.
11. Разработайте ценный электронный курс
Тщательно продуманные учебные материалы, высылаемые по электронной почте, дают пользователям возможность учиться, причем бесплатно. Занятым маркетологам подобные курсы могут принести много пользы. Эта стратегия особенно эффективно работает там, где дело касается серьезных тем, предполагающих получение опыта с помощью высококачественных источников информации.
12. Сделайте потребителю подарок
Подарками служат одним из наиболее успешных способов овладения вниманием потребителей, но могут привлечь некачественный трафик. Отдавая что-либо даром, убедитесь, что продвигаемый продукт действительно нужен.
13. Создавайте шаблоны, упрощающие рабочий процесс
Существуют определенные шаблоны, используемые повседневно в предпринимательской деятельности: график работы сотрудников, календарь публикаций контента. Создавать их самостоятельно очень хлопотно. Маркетолог, озадаченный поиском способов привлечения потребителей, представляя такие шаблоны, устанавливает прочные взаимоотношения с аудиторией.
14. Предложите бесплатный пробный период
Предоставление пользователям возможности пользоваться бесплатно в течение определенного времени оказываемыми услугами позволяет получить первоначальные сведения о продукте. Если он оправдал ожидания, вполне вероятно, пользователь совершит покупку, станет постоянным клиентом. Бесплатный пробный период поощряет совершение покупки, не оказывая излишнего давления.
15. Составьте список задач
Составление списков текущих дел – распространенная практика. Она активно используется при разработке стратегии контент - маркетинга. Удобный список задач, который можно скачать, существенно упрощает рабочий процесс.
Выбирая стратегию генерации лидов, убедитесь, что сформированный контент принесет пользу, заставит потребителей постоянно обращаться к вашему сайту.
По материалам https://blog.hubspot.com |