+38 (063) 03-03-666
|
Интернет вещей (Internet of Things IoT) некоторое время назад стал занимать высокие позиции в цифровом пространстве. Технологии IoT имеют силу внедриться буквально в физическую область жизни человека. С миллиардами устройств, соединенных в одно облако, будет гораздо проще соединить IoT с системой цифрового маркетинга. Так как именно технологии интернета вещей IoT могут стать полезными диджитал маркетингу?
Прогнозы по изменению цифрового маркетинга под влиянием Internet of Things
За последние несколько лет часто озвучивались предположения, что это явление вскоре увеличится до таких масштабов, что станет общедоступным едва ли не в каждом уголке мира, где есть Интернет. С его помощью можно будет обмениваться информацией в режиме реального времени. Это не только поможет сократить стоимость соединения, но и сохранит массу финансов и ресурсов, которые ныне затрачиваются компаниями связи для обслуживания клиентов (например, топливно-энергетическая база).
Вы когда-нибудь слышали об Amazon Dash Button? Это специальная кнопка, прикрепленная к устройству, которая одним нажатием позволяет заказать в магазине необходимый товар, надо только настроить ее на определенную продукцию доступной марки (сегодня разработано несколько видов кнопок для брендов чистящих средств и продуктов питания). Настройка осуществляется с помощью обычного смартфона, заказ также происходит через него, но без вашего дополнительного вмешательства. Dash Button предназначена для экономии времени поиска необходимого в интернете. Такие разработки вполне можно использовать как эффективные инструменты диджитал маркетинга.
Превращение товаров в интерактивные медиа
Еще одним преимуществом интернета вещей в цифровом маркетинге считается, что все товары и продукты будут связаны с клиентской базой, которая ориентирована на приобретение определенной продукции. Все клиенты будут способны к образованию прямой связи с продукцией, которые они используют и предпочитают приобретать, что исключает вмешательство третьего лица (продавца или поставщика). Также исчезнет потребность в машинных генерируемых счетах, так как цифровые технологии возьмут на себя контроль над средствами, предназначенными для покупок.
В ближайшее время станет возможным сканирование штрих-кода продукта, чтобы узнать его компоненты, рекомендации по эксплуатации и прочие данные, которые укажет производитель.
Персонализация диджитал маркетинга
Основы диджитал маркетинга направлены на сближение с аудиторией и привлечение большего количества потенциальных покупателей. Все продукты в сочетании с цифровыми технологиями поспособствуют разработке персонализированных подходов к отдельным клиентам. Потребители могут взаимодействовать с брендом без вмешательства третьей стороны и, следовательно, получить шанс воплотить в жизнь свои предпочтения по более привлекательным ценам.
В статьях нашего блога мы многократно подчеркивали, что главным требованием успешного интернет-маркетинга станет его персонализация. Процесс превращения товаров и продуктов в интерактивные объекты обещает большую выгоду от интернета вещей, которую мы можем получить в будущем.
По материалам: |