выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Как запустить рекламную кампанию в Gmail

Полезное

 

 

Корпорация Google предоставила рекламодателям уникальную возможность размещения объявлений там, где пользователи проводят много времени онлайн – в личном почтовом аккаунте. Такая рекламная технология получила название Gmail Sponsored Promotions (GSP). Суть ее сводится к следующему: объявления контекстно-медийной сети особого типа показываются в папке Входящие сообщения в почтовом ящике целевой аудитории. Состоят они из двух частей: Collapsed ad, содержащей краткую аннотацию объявления, размещаемой вверху аккаунта и Expanded ad, появляющейся после нажатия пользователем на Collapsed ad.

 

Главным преимуществом GSP при грамотно настроенном таргетинге становится возможность охвата потребителей, обладающих более сильным желанием совершить целевое действие по сравнению с другими видами рекламы.

 

Извлечение выгоды из GSP требует применения правильной тактики.

 

Ниже представлены 12 выигрышных стратегий, помогающих оживить стратегию контекстной рекламы:

 

1. Таргетинг по существующим клиентам

 

Этот параметр работает при использовании Google customer match, где после загрузки CSV-файла, представляющего собой список текущих клиентов, Google сопоставляет его с пользователями, использующими Gmail аккаунт.

 

Настраивается такой таргетинг путем добавления новых «интересов и ремаркетинга», выбора категории «списки адресов клиентов».

 

2. Таргетинг по непосредственным конкурентам

 

Действенный способ получить новых клиентов, подразумевающий предложение ставок на ключевые слова конкурентов в кампаниях Google Search, эффективна и для Gmail Sponsored Promotions.

 

Схема работает, когда Google видит отправителя электронного письма. Если им окажется конкурент, появится ваше рекламное сообщение, позволяющее пользоваться успехом конкурентов.

 

Сделать это можно перейдя на вкладку ключевых слов в настройках таргетинга, а затем добавив competantname.com в качестве ключевого слова широкого соответствия.

 

3. HTML-форма рекламных текстов для увеличения запросов

 

Google позволяет создавать рекламные объявления с использованием HTML, содержащие контактные формы, предоставляя пользователям возможность осуществить запрос относительно деятельности компании непосредственно из Gmail.

 

Это эффективный способ увеличить коэффициент конверсии, лишающий пользователей необходимости посещать сайт для получения необходимой информации.

 

4. Сегментирование кампаний по типам устройств

 

GSP по-разному работают на мобильных устройствах и на стационарных компьютерах. Более того, опыт работы пользователей с Gmail тоже зависит от типа устройства.

 

Не надо заставлять владельца мобильного девайса нажимать на рекламу, предназначенную для десктопов и получать совершенно иной опыт.

 

Запуск мобильной кампании требует дублирования запущенных кампаний, а затем добавить модификаторы ставок - 100% для планшетов и десктопов.

 

5. Таргетинг по смежным темам, позволяющий охватить наиболее релевантную аудиторию

 

Похожие, смежные темы могут стать отличным источником дополнительных конверсий. Если вы производите муку, попробуйте обратиться к любителям молока и яиц.

 

6. Использование исключений, позволяющее сократить расходы

 

Данная опция выполняет важную функцию – блокирует места размещения рекламы, чуждые компании, игнорирует разделы сайта, не приносящие дохода.

 

Если в кампании GSP не используются исключения по темам, доменам, ключевым словам, вы зря тратите средства на рекламу.

 

Исключения можно добавить, перейдя на таргетинг, а затем выбрав «исключения для кампании».

 

7. Ориентация на содержимое полученных email-писем

 

Один из наиболее противоречивых вариантов таргетинга – таргетинг пользователей на основании содержимого последних 100 не спамных электронных сообщений, находящихся в папке «Входящие».

 

Хотя данный метод вызвал публичное возмущение относительно вопросов конфиденциальности, он служит весьма эффективным способом настойки маркетинговых посланий.

 

8. Использование видео в объявлениях

 

Отличный способ улучшить взаимодействие - добавить Youtube ролик в созданное объявление Gmail.

 

Добавляйте видео в следующие 3 шаблона gmail:

  • Шаблон промо-акции
  • Шаблон каталогов, содержащих несколько видов продуктов
  • Шаблон HMTL

 

Исследования показывают, что использование слова «видео» в строке темы повышает показатель Open rate на 19% и коэффициент кликов на 65%.

 

9. Настройка собственного домена

 

Если хотите расширить возможности электронного маркетинга, настройте таргетинг рекламных кампаний в собственном домене. Правильная настройка помогает продать более дорогой товар существующим клиентам, продвинуть наиболее удачный контент.

 

Рекомендуется создавать новые объявления для каждого отправляемого электронного письма. Таким образом увеличиваются шансы на то, что его заметят.

 

10. Проводение A/B-тестирования рекламных текстов, позволяющее увеличить CTR и снизить цену за лид

 

Для максимизации CTR, необходимо проверить эффективность следующих элеметов:

  • Разных рекламных объявлений
  • Различных методов таргетинга

 

Перед проведением сплит-тестирования выполняете раздельное тестирование, убедитесь в наличии, по крайней мере, двух соизмеримых рекламных кампаний. Проверьте достоверность всех полученных данных.

 

11. Применение ограничения по числу показов во избежание «усталости объявления»

 

Если Gmail Sponsored Promotions не используется с целью повышения узнаваемости бренда, попробуйте ограничить частоту показов рекламного послания. Такая тактика предполагает установление лимита по количеству ежедневных показов маркетингового послания конкретному пользователю.

 

Представители компании Microsoft, проведя тематическое исследование, заметили существенное падение коэффициента конверсии после 8 показа объявления.

 

12. Использование фактора срочности, позволяющий увеличить показатель Open rate

 

Результаты недавних исследований доказали способность строки темы, вызывающей чувство неотложности и исключительности, увеличить показатель открытий на 22%. Следовательно, обязательно указывайте крайние сроки в строке темы объявления Gmail Sponsored Promotions.

 

Несколько удачных примеров:

  • Распродажа заканчивается через 24 часа
  • Откройте это письмо до полуночи
  • Черная пятница заканчивается сегодня вечером
 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок