+38 (063) 03-03-666
|
За последние несколько лет контент-маркетинг существенно изменился. Объясняется это постоянно развивающимися технологиями, растущей ролью ресурсов для общения. Формирование информационного наполнения не обходится без ошибок, требующих оперативного исправления. Перечислим самые распространенные из них:
1. Ненадлежащее ведение корпоративного блога
Множество блогов заводилось, вносилось в список приоритетных задач, но никогда не велось должным образом. Не совершайте эту распространенную ошибку. Иметь надежно функционирующий веб-сайт, демонстрирующий оказываемые услуги, рекламирующий торговую марку очень важно, однако отсутствие блога может иметь серьезные последствия: невозможность повысить трафик, увеличить количество лидов, потерю читательского интереса.
Треть потребителей изъявила желание видеть больше контента, размещенного в корпоративном блоге. Регулярная публикация постов необходима для повышения трафика сайта.
2. Недооценивание почтового маркетинга
Успешная рекламная рассылка поможет создать обширную абонентскую базу, закрепить образ торговой марки в памяти покупателей. Вы уже пробовали данную стратегию, и она не оправдала ожиданий? Воспользуйтесь следующими советами, помогающими повысить уровень просмотра:
Придумайте привлекающую внимание строку темы, используя лексические средства, побуждающие совершить действие, дающие возможность индивидуально обращаться к каждому подписчику. Завлекающая строка темы – залог успеха рекламного сообщения.
3. Неправильное пользование социальными сетями
Социальные медиа предоставляют разнообразные бесплатные сервисы для обращения к широкой аудитории. Однако как часто мы злоупотребляем инновационными инструментами, имеющимися в наличии.
Непонимание потенциальных покупателей, игнорирование конкурентов, недостаток взаимодействия с пользователями социальных платформ, снижает эффективность выбранной маркетинговой стратегии.
4. Публикация неоткорректированных материалов
Найдите специалиста, способного вычитать текст, исправить допущенные ошибки. Инвестируйте в редактора, прежде чем публиковать материал.
5. Недостаток внимания, уделяемого поисковой оптимизации
Сочетание постоянно меняющихся практик, изменение алгоритмов, появление новых технологий машинного обучения способствуют возникновению проблем в мире поискового продвижения, но это не повод его игнорировать.
Отсутствие релевантной, актуальной информации, перегрузка веб-сайта, злоупотребление ключевыми словами не позволяют компании занять ведущее место в рейтинге, принадлежащее ей по праву.
6. Преобладание количества над качеством
Публикация большого объема информации, не имеющей непосредственного отношения к деятельности компании, пересказ ранее сказанного, ссылка на недостоверные источники способствуют снижению качества создаваемых материалов.
Авторы, тратящие свое время на попытки понять целевую аудиторию, способны создать текст не просто заполняющий страницу, а производящий сильное впечатление.
7. Неудачные попытки создать релевантные тексты
Чем лучше текст, тем лучше будут результаты. Чем это объясняется? Читатель видит цепляющий заголовок, соответствующий его интересам, демографическим, личным данным, решает, что необходимо кликнуть на него. Потом, если прочитанный материал понравился, читатели делятся им с друзьями.
8. Применение только одной тактики
Среднестатистический маркетолог пользуется 13 стратегиями в процессе создания, продвижения контента, включая каналы социальных сетей, блоги, инфографику, видео. Следование единственному методу ограничивает как охват аудитории, так творческие возможности.
Если распространение электронных бюллетеней, показ онлайн презентаций эффективно, не бойтесь применить новою тактику, посмотреть, насколько она действенна. Худшее, что может случиться - она не сработает. В таком случае, вы просто перейдете к решению следующей маркетинговой задачи.
9. Отсутствие конкретных целей создания контента
Каждый контент-маркетолог должен прилагать максимум усилий на повышение популярности бренда, привлечение трафика на сайт, создание информационного наполнения для определенных пользователей.
Формулировка целей начинается с осознания главных интересов, потребностей пользователей, составления списка ключевых слов, основанного на их поисковых терминах, понимание, какая информация им необходима, изложение ее в привлекательном для потребителей виде.
После этого необходимо понять, как часто делать записи, и по каким каналам их распространять. Посты блога существенно отличаются от сообщений в твиттере, однако частота записей зависит от пользователей и их возможных потребностей.
10. Отсутствие эффективных мер по оптимизации контента под мобильные устройства
Мобильные устройства полностью изменили способы установления контактов, общения, взаимодействия с любимыми брендами. По этой причине пользователям мобильных приспособлений требуется короткие актуальные фрагменты контента, которые можно посмотреть со смартфона или планшета.
По материалам: https://www.searchenginejournal.com |