выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Эти вещи необходимо знать о Bing Native Ads

Полезное

 

 

На прошлой неделе рекламный сервис Bing Ads представил усовершенствованную бета-версию инструмента по управлению и созданию нативной (естественной) рекламы. Изначально Bing Native Ads был анонсирован еще в прошлом году, как инструмент для маркетологов, с помощью которого можно охватывать максимальное количество аудитории в поиске и улучшать конверсию.

 

Обновленное приложение полностью интегрировано с Bing Ads. Пользователи в полной мере могут настраивать таргетинг, просматривать аналитику, испытывать все доступные опции. Помимо интерфейсов и отчетности, программа предлагает маркетологам воспользоваться модификаторами ставок.

 

Как отмечают разработчики, рекламный инструмент адаптирован под поисковой интернет-маркетинг. Ключевым аспектом разработки софта была задача – создать максимально эффективный и удобный в использовании инструмент для маркетологов.

 

Итак, 9 основных вещей, которые должен знать каждый маркетолог о Bing Native Ads:

 

1. Что такое нативная реклама от инструмента Bing Native Ads?

 

Нативная реклама – современная фишка digital-маркетинга. Основная цель такой рекламы в том, чтобы показать объявления, соответствующие содержанию страниц web-ресурса и поисковым намерениям пользователей в сети. Рекламодатели могут использовать данный вид рекламы для увеличения ЦА, а, следовательно, и улучшения конверсии.

 

2. Как выглядят рекламные объявления Bing Native Ads?

 

Это баннерная реклама, предлагающая пользователям совершить какое-либо действие, к примеру:

 

  • подпишитесь на наш ресурс
  • закажите у нас продукт
  • пройдите по данной ссылке

 

Нативные объявления состоят из заголовка, небольшого текста и URL.  Помимо того, к текстовым сообщениям Bing Native Ads можно добавлять изображения. Рекомендованный размер: 1200 х 628 пикселей.

 

3. Где отображаются рекламные объявления инструмента?

 

В данный момент объявления Bing Native Ads могут отображаться только на веб-страницах Microsoft Network, но, в скором времени руководство компании Microsoft планирует расширение платформы, что откроет еще больше возможностей для рекламодателей.

 

Сами же представители инструмента рекомендуют размещать рекламные баннера на соответствующих тематических ресурсах. К примеру, если вы желаете прорекламировать какое-либо туристическое направление, то рекламные баннера лучше размещать на порталах, вроде MSN Travel, куда пользователи заходят, дабы узнать больше информации о путешествиях и туризме.

 

4. Как инструмент выбирает наиболее подходящее объявление?

 

Bing Native Ads автоматически генерирует объявления, основываясь на таких факторах, как:

 

  • История поиска пользователя
  • Анализ тематики web-ресурсов, на которые пользователь заходит наиболее часто
  • Текстовые содержания страниц, просмотренных пользователем

 

5. Как создать объявление?

 

Чтобы создать нативное объявление, вы не потратите много времени. Для этого необходимо лишь написать привлекательный заголовок, небольшое текстовое содержание и указать необходимые URL-адреса. Далее выбираете опцию «Предпочитаю формат нативной рекламы».  Таким образом, объявление будет отображаться на страницах, указанных вами порталов.

 

6. Насколько эффективно работает инструмент?

 

Согласно статистическим данным Bing: рейтинг кликов по объявлениям Bing Native Ads в 5-7 раз выше, нежели CTR медийной рекламы.

 

7. Стоимость рекламных объявлений?

 

При показе объявления оплата происходит исключительно за количество  кликов по нему или просмотров.

 

8. Как отслеживать результаты?

 

Успешность рекламной кампании можно отследить в строке резюме (под вкладками кампании, группы объявлений, объявления, ключевые запросы) при запуске отчета.

 

9. Когда маркетологи смогут использовать сервис?

 

Инструмент Bing Native Ads в настоящее время находится в бета-версии, но к началу 2017 года планируется полный запуск.

 

По источнику: https://www.searchenginejournal.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок