выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

6 больших ошибок интернет-маркетинга (и способы их предотвращения)

Полезное

 

 

Теперь, когда продвижение бренда в сети Интернет – неотъемлемая часть развития компании убедитесь, что не допускаете распространенные ошибки интернет-маркетинга, которые отдаляют вас от цели.

 

1. Клиентский опыт не на первом месте

 

Опыт ваших клиентов – это очень много. Жаловаться онлайн весьма легко, благодаря социальным медиа. Ваша работа с клиентом должна быть последовательной. Если вы продаете самый удобный и модный SmartWatch, убедитесь, что товар доставлен в срок и в сохранности. Даже если вы не обещаете 24/7 службу поддержки, вы должны быстро реагировать на любого клиента, который к вам обратился. Так как социальные взаимодействия происходят в открытом доступе, ваша реакция определяет, насколько ваш бренд дорожит своими клиентами.

 

2. Игнорирование автоматизации социальных медиа

 

Большинство брендов работают в нескольких каналах социальных медиа. Внедряя интернет-маркетинг в социальных сетях, понимаешь, что не так просто жонглировать между пятью платформами каждый день. Использование социальных средств массовой информации, поможет вам. Не бойтесь автоматизации. Планирование гарантирует, что вы будете работать с аудиторией последовательно.

 

3. Подавление читателя

 

Некоторые маркетологи считают, что чем больше пост, тем лучше. Но это не всегда верно. Не перегружайте пользователей информацией. Разбейте большие куски контента на меньшие, более удобных форматов. Вместо того, чтобы публиковать 5000 слов, напишите три статьи по 1500 слов. Вы можете использовать возможность протестировать различные тактики и увидеть, как зрители реагируют на материал. Чем больше понравится, тем большим поделятся. Беспроигрышно!

 

4. Контент-маркетинг без маркетинга

 

Когда мы говорим о контент-маркетинге, мы обычно сосредотачиваемся на самом содержимом. Это может стать большой проблемой интернет-маркетинга. Тема материала, форма, идеи, как написать лучше и быстрее обычно на первом месте. Но создание контента – только половина работы. Вы также должны продать его. Потратьте 50% своего времени на написание поста и 50% времени для придания ему товарного вида.

 

5. Отсутствие воронки преобразования

 

Вы создали много качественного материала для сайта или соцсети, привлекли тысячи посетителей. Но что дальше? Управление связями является ключом к социальным медиа. Привлечение трафика и клиентов – первый шаг. Далее следует необходимость заинтересовать в подписке для рассылок новостей и обновлений и другие методы. Стройте воронку преобразования, в противном случае, вы пускаете деньги на ветер. Решение проблем интернет маркетинга не терпит полумер.

 

6. Упор только на привлечение клиентов

 

Привлечение новых клиентов – это хорошо. Но как удержать их? На это требуется гораздо больше усилий. Вам необходимо делать все, чтобы они были довольными вашей работой и товарами, услугами. Предложение помощи, раздача товаров со скидками и по акции, мониторинг настроений клиентов необходимы для того, чтобы удостовериться, что потребности клиентов удовлетворяются.

 

Интернет-маркетинг является важной частью роста вашего бизнеса. То, на что обращать внимание в интернет маркетинге стоит в первую очередь, указано в статье. Но вместе с тем необходимо всегда быть в поисках того, что наилучшим образом скажется на вашем бренде.

 

По материалам: http://www.business2community.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок