+38 (063) 03-03-666
|
Поиск, как и все в мире технологий, постоянно развивается. Google и Bing каждый день совершенствуют свои поисковые способности и кардинально меняют мир SEO. Что нужно знать, чтобы оставаться на пике эволюции?
Мир автоматизации
Автоматизированные маркетинговые инструменты помогают владельцам бизнеса в распространении информации сразу на нескольких платформах, в том числе социальных медиа. Для широкого охвата аудитории, вы должны использовать все современные инструменты влияния и детально исследовать все потребности целевой аудитории. Не смотря на то, что некоторые крутые повороты в мире технологий могут привести к сложностям, которые требуют новых знаний и специалистов, изучив все тонкости инноваций, вы ни в коем случае не будете пасти задних.
Публикация контента
Хотите убить своих конкурентов качественным контентом? Тогда вам придется делиться своими творениями, чтобы показать миру, что вы достойный соперник. По этой причине блоги сейчас набирают сумасшедшую популярность. С каждым новым расшариванием вашей уникальной информации растет узнаваемость, доверие и популярность бренда. Информационная пропаганда должна быть в центре вашей маркетинговой стратегии контента.
Знайте своих клиентов
Изучать целевую аудиторию нужно вплоть до самых мелких подробностей. Иначе, контент просто не будет соответствовать интересам клиентуры. Есть только один способ сделать это: говорите с потребителем. Кампания PPC не поможет, если нет опросов, голосований и личных переписок. В этом помогут социальные платформы как способ глубокого исследования каждого профиля.
Слияние SEO и PR
Да, SEO и PR имеют совершенно разные стратегии, но их цели совпадают, они ориентируются на генерацию лидов и узнаваемость бренда. Современные топ-маркетологи применяют комплексный маркетинговый подход, совмещая эти два направления. Например, если вы нашли время для создания уникального контента, то это пустая трата времени, если вы не используете PR, для того чтобы его подхватили масс медиа. Контент не работает, если СМИ не работает с ним.
Постоянно обучайтесь, не теряйте контакта со СМИ, используйте только уникальный контент, изучайте каждого потребителя и совсем скоро мир узнает вас. Удачи! |