выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

6 советов по улучшению контента вашего сайта

Полезное

 

 

В течение первых нескольких лет ведения бизнеса далеко не каждый предприниматель заботится о качестве контента компании. В принципе, это не фатальная оплошность, но со временем более пристально относитесь к тому, что вы публикуете. И да, заведите блог, он определенно не помешает. Предлагаем вам шесть советов, как отточить контент до идеала.

 

 

1. Относитесь к блогу как к клиенту

 

Одна из самых распространенных проблем контента – последовательность. Публикуйте статьи в определенном количестве через равный промежуток времени. Даже если статья будет раз в неделю, сделайте все, чтобы клиент ждал следующей публикации, и был уверен, что он получит ее. Статья раз в месяц, или тогда, когда на вас снизойдет вдохновение, не сыграет погоды и не повлияет на улучшение контента.

 

Если вы относитесь к блогу, как к клиенту, вы сможете найти время каждую неделю, чтобы писать материал, делиться им и отвечать на комментарии к вашим статьям. Если вы не уважаете свои внутренние графики, то никогда не добьетесь ощутимого успеха в контент-маркетинге.

 

2. Стать экспертом в одной области

 

Однажды вы погнались за модой и решили угодить своим читателям уникальным материалом, в котором до конца не разобрались? Сделали ли вы что-то полезное для себя? Нет. А репутация эксперта подпорчена. Не лучше ли стать специалистом в определенной отрасли и блистать в ней? Создайте основную тему блога, а затем несколько подразделов, на которых вы сосредоточитесь.

 

3. Лучший способ стать знаменитостью – играть со знаменитыми

 

Если вы изо всех сил стараетесь выделиться контентом, рассмотрите вариант взаимодействия с успешными конкурентами, вместо того, чтобы бороться против них. Или же в «беседе» с пользователями ссылайтесь на имена ваших именитых клиентов. В любом случае, старайтесь рассказывать о тех, кто с вами сотрудничает. Крупные клиенты привлекут мелких.

 

4. Закрытый контент

 

Многие компании лоббируют страницы и контент закрытого типа, что является одной из наиболее оспариваемых идей отрасли. Поисковые системы не индексируют закрытые страницы. Если вы не отраслевой гигант, какой прок вам от создания подобного типа контента? Сюда же относят и тактику некоторых компаний закрывать доступ к статье или ее части. Посетитель должен оставить свой электронный адрес, чтобы почитать материал. Посещаемость закрытых страниц может упасть на 20-50%. Более того, вы рискуете потерять клиентов, которые не хотят, чтобы ими манипулировали.

 

5. Игра с платной рекламой

 

Зачастую пользователи не сразу идут на сайт, чтобы прочесть статью. Наиболее простой путь донести свой контент до читателя – использовать социальные сети. Но и тут вы рискуете затеряться среди моря контента конкурентов. Поэтому есть смысл рассмотреть платные места размещения. Вы не можете ожидать тысячной посещаемости, если о вас знают сто человек. Воспользуйтесь услугами контекстно-медийной сети Google, чтобы увеличить трафик с помощью баннерной рекламы.

 

6. Что работает, а что нет

 

Мы, как правило, эгоцентричны в маркетинге. Мы наблюдаем за популярностью контента, за комментариями и, возможно, похвалой. А как насчет отследить материал, который не был успешен?

 

Примерно раз в месяц старайтесь исследовать контент вашего сайта на предмет успешности по таким пунктам:

  • какие темы набрали больше всего просмотров и комментариев;
  • какой формат контента получил максимум и минимум репостов;
  • какой контент максимально долго изучали, оставаясь на странице;
  • какие маркетинговые каналы привлекли больше читателей.

 

Путем сбора и оценки этой информации вы сможете оценить картину пользовательского интереса к вашим материалам. Когда вы понимаете, как реагируют читатели на контент, вы сможете более эффективно использовать возможности контент-маркетинга.

 

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок