выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Как компании создают эффект запоминающегося бренда.

Полезное

 

 

Многие компании говорят о том, что сегодня нелегко заинтересовать современного пользователя, особенно если он скептически настроен к предлагаемому товару. Специалисты утверждают, перед тем как завоевать доверие клиента к компании, необходимо повысить его осведомленность о бренде. А сделать это можно доступными и самыми эффективными способами.

 

1. Инфографика

 

Инфографика – необычный, но в то же время доступный и эффективный способ визуально изобразить текст или статистические данные. Такой вид контента быстро распространяется в интернете и повышает заинтересованность пользователя к предлагаемой странице.

 

2. Фримиум версия

 

Многие онлайн сервисы предлагают своим пользователям воспользоваться бесплатной версией в течение небольшого периода времени. Это позволяет потенциальным клиентам оценить преимущества предлагаемого продукта, лучше узнать о самом бренде и после чего перейти к платной полноценной работе с сервисом.

 

3. Конкурсы в социальных сетях

 

Очень популярный способ повышения осведомленности о бренде и привлечения новых клиентов. Бренды, завоевавшие мировое признание, довольно часто используют подобную тактику. Зачастую это конкурсы, где участники размещают свои фото или видео, которые рассказывают о преимуществах приобретенного товара, после чего владельцы лучших фотоматериалов получают эксклюзивные фирменные подарки.

 

4. История компании

 

Чтобы клиенты лучше запомнили бренд, компании рассказывают о своей деятельности и достижениях, которыми гордятся. А делают они это необычным способом, создают познавательные видео или интерактивные презентации.

 

5. PPC реклама

 

За последние несколько лет контекстная реклама завоевала свое признание. Такой вид рекламы удобен тем, что ненужно гнаться за высокими позициями в выдаче, так как объявление отображается вверху поисковика. А правильное проведение рекламной кампании поможет привлечь потенциальных клиентов прямо из поисковых систем.

 

6. Ремаркетинг

 

Еще одна стратегия увеличить узнаваемость бренда. А все потому, что ремаркетинг работает интересным способом: если пользователь не завершил какое-либо действие на сайте, то при переходе на другой сайт ему будет отображено объявление, стимулирующее вернуться обратно на страницу. Такая реклама увеличивает вовлеченность пользователя в несколько раз.

 

По материалам: http://www.business2community.com

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок