+38 (063) 03-03-666
|
YouTube – самый популярный видеохостинг в мире, его охват аудитории исчисляется миллиардами пользователей. Согласно статистике, более 3200000 роликов просматриваются на YouTube ежедневно. Это второй после Google источник поискового трафика в мире, и четвертый источник поискового трафика в русскоязычном интернете.
Очевидно, что продвижение через YouTube – один из простых, быстрых и высокоэффективных методов непоискового продвижения, способный показать успешный результат уже в первые дни продвижения проекта.
В оценке продвижения в YouTube лежат определенные критерии эффективности, среди которых: увеличение статистики просмотров видео, рост популярности размещенного видео (просмотры + лайки + комментарии к видео), увеличение суммарной статистики просмотров видео на канале пользователя, увеличение подписчиков канала. Но, помимо вышеперечисленных, существует еще несколько факторов, влияющих на популярность бренда.
ТОП-10 советов для продвижения товаров и услуг в YouTube
Качество звука
Записывая промо-ролики, уделите внимание качеству звучания. Найдите собственный стиль изложения информации, подберите емкие, но информативные фразы.
Придумайте запоминающееся название для канала
Небольшим компаниям достаточно назвать канал таким же названием, которое носит и сама компания. Благодаря этому бренд будет становиться более узнаваем среди интернет-пользователей.
Используйте логотипы собственного бренда
Важно, чтобы на вашем канале были задействованы уже существующие логотипы продвигаемого бренда или торговой марки;
Работайте над качеством содержимого
Следите за тем, чтобы видео, размещенное на вашем канале, было качественным. Лучше всего, если вы будете загружать видео с разрешением 720p, кристально чистым звуком и не резким видеомонтажом. Помимо, не забывайте о том, что оно должно быть по-настоящему интересным, образовательным или же интерактивным – в зависимости от специфики бренда.
Соответствие тематике канала
Создавая канал исключительно в целях продвижения, к примеру, шоколада, категорически не рекомендуется загружать на него новостные ролики. Необходимо оперировать видео - файлами, которые имеют схожую тематику. Если вы продовольственная компания, вы должны загружать видео, связанные с вашими продуктами питания, к примеру, это могут быть рецепты для приготовления особых блюд.
Действуйте последовательно
Создайте график, по которому вы будете загружать видео. Во-первых, ваши пользователи будут ценить последовательность, во-вторых, это улучшает ранжирование поисковой выдачи.
Улучшайте миниатюры
Система YouTube подбирает миниатюру по умолчанию, выбрав один из кадров случайным образом. Принимая это к сведению, добавляйте видео высокого качества – ведь, в любом случае, вы получите хороший кадр. Загружая же низкокачественный ролик, пользователи будут видеть это сразу и, маловероятно, что захотят его просмотреть.
Последовательный формат
Все ваши ролики должны соответствовать одному формату. Это способствует улучшению узнаваемости бренда. В качестве примера можете просмотреть ролики Филиппа Дефранко.
Прописывайте мета-данные
Названия к видео, описания и теги должны быть уникальными, цепляющими внимание аудитории. При этом, вы должны включать в них ключевые запросы, по которым пользователи будут находить ваше видео.
Используйте канал, как один из способов взаимодействия с ЦА
Находите время отвечать пользователям на комментарии. Взаимодействуя с ними, вы автоматически улучшаете лояльность аудитории и повышаете популярность канала.
Следуя данным советам, вы сможете улучшить продвижение бренда через YouTube, повысить его узнаваемость, завоевать свою ЦА.
|