+38 (063) 03-03-666
|
На днях Twitter запустил новый рекламный блок, предназначенный для налаживания общения между компаниями и пользователями твиттера.
Для того чтобы начать работу с новыми диалоговыми объявлениями (Conversational ads) необходимо добавить соответствующую Call To Action кнопку для продвигаемых твитов, тем самым предлагая твитнуть запись, используя настраиваемые хэштеги.
После нажатия на кнопку в записи пользователю открывается заранее сформированный твит с брендированным сообщением и пользовательским хэштегом. При этом перед отправкой твит можно отредактировать, добавив индивидуальный комментарий. После взаимодействия с таким диалоговым объявлением пользователю приходит оповещение с благодарностью.
Стоит отметить, что новые диалоговые объявления являются примером совмещения опросов и популярных хэштегов, при этом запись может включать в себя и картинки, и видео.
Основываясь на данных, Twitter считает, что это обеспечит дополнительное значение брендов без роста затрат. Предположительно такие блоки будут предложены по той же стоимости для рекламодателей, как и продвигаемые твиты. Это предоставляет возможность для более активного развития при наличии единого рекламного бюджета, однако будет ли использование Conversational ads положительным?
Основная идея такого нововведения заключена в повышении вовлеченности пользователей к публикуемому контенту, а также увеличения числа ретвитов записей.
Conversational ads - это отличная возможность для компаний создавать оригинальные опросы, мотивируя пользователей размещать персонализированные записи в своей ленте.
Однако не исключено и некоторое отрицательное взаимодействие, о котором можно говорить будет уже только после запуска Conversational ads.
Сегодня диалоговые объявления доступны в качестве бета-версий для компаний западного рынка, но вскоре функция будет открыта для всех рекламодателей.
По материалам: https://www.searchenginejournal.com/ |