+38 (063) 03-03-666
|
Маркетолог, знающий абсолютно все тонкости функционирования социальных сетей, всегда удивляет целевую аудиторию, лучше взаимодействует с приверженцами бренда.
Недавно разработчики Instagram внесли интересные изменения в работу ресурса. Представленный ниже список нововведений социальной платформы, советы по правильному их использованию позволят всем заинтересованным лицам оставаться в курсе последних событий.
9 последних обновлений Instagram
1. Появление функции архивирования старых снимков
Новая функция «Архив» дает возможность поддерживать актуальность профиля компании без необходимости постоянно удалять устаревший контент.
Опция позволяет переместить посты с аккаунта на приватную вкладку. Если владелец страницы передумает и захочет поделиться заархивированным снимком, он появится на исходном месте согласно хронологии.
Процесс архивирования постов:
2. Добавление UTM - меток в Instagram Stories
Теперь руководители предприятий, имеющие свыше 10 000 подписчиков, используют новую функцию: добавляют ссылки на Instagram Stories. Обновив корпоративный блог, запустив рекламную кампанию, объявив о проведении конкурса, маркетологи могут отправлять пользователям ссылки на эти страницы прямо в данной социальной сети. Добавление UTM - меток позволяет получать трафик на сайт с Instagram.
После добавления ссылки на историю, пользователи увидят кнопку «Подробнее» в нижней части экрана. Посмотреть ссылку потребители смогут, коснувшись дисплея или прокрутив вверх.
Процесс добавления ссылки на историю:
3. Легкое раскрытие платных партнерских отношений
После запуска кампании с участием влиятельного пользователя, получения одобрения от известной личности важно понимать нормативные правовые, касающиеся такого партнерства. Согласно данным отчета, предоставленного Buzzfeed, 93% лучших рекламных роликов, опубликованных в Инстаграм, не соответствуют требованиям Федеральной Торговой Комиссии.
Благодаря новой функции, находящейся на тестовой стадии, влиятельным лицам и знаменитостям проще увидеть, когда их пост спонсируется брендом. Теперь в верхней части спонсорского или рекламного поста можно увидеть пометку «Спонсор публикации».
4. Создание коллекций, состоящих из сохраненных изображений
Теперь фанаты сервиса получили возможность сохранять записи других пользователей в частной коллекции, никого не предупреждая. Упорядочивать такие альбомы можно используя разные названия, поэтому при отслеживании деятельности конкурентов, коллекционировании вдохновляющих записей можете легко сохранить и получать доступ к ним для дальнейшего использования.
Сохранение снимков в коллекции
Создание новой коллекции:
5. Упорядочивание фильтров
Если при запуске кампании необходим доступ к одному фильтру для разных сообщений, вам повезло. Новая функция позволяет прятать, добавлять переупорядочить записи, с целью придания наиболее популярным фильтрам большей доступности.
Изменяется их порядок следующим образом:
Проведите по экрану выбора фото или видео фильтров пока дойдете до конца и не увидите кнопку «Управление».
6. Повторное воспроизведение прямых трансляций в «Stories»
Публикуя видео в прямом эфире, можете в течение 24 часов разместить его в историях. Перед данным обновлением, потоковые видео исчезли после окончания трансляции.
Размещая видеоролик, не бойтесь потерять отзывы, комментарии и лайки, имеющие отношение к прямому эфиру - они отображаются автоматически.
Воспроизводение видео в прямом эфире:
7. Запуск истории мест и хэштег-историй, позволяющих охватить новую релевантную аудиторию
Ищете новый способ увеличить число подписчиков и найти новых приверженцев бренда? Попробуйте указать в Инстаграм свое местонахождение. Тогда пользователи могут искать и просматривать общедоступные истории из любого географического положения.
Функция позволяет потенциальным клиентам находить магазин, отслеживать бренд во время проведения мероприятия, принимать участие в конкурсах.
Использование истории мест и хэштег-историй
8. Появление фильтра нежелательных комментариев
Появление неприятных, оскорбительных комментариев в профиле компании, наносит серьезный ущерб репутации бренда. Обновление Instagram позволит сохранить комментарии и обсуждения на профессиональном уровне.
Фильтр настраивается автоматически или вручную. Автоматическая настройка отмечает и скрывает комментарии на основе алгоритмов Инстаграм, а ручная настройка требует ввода точных ключевые слова или фраз, которые нужно заблокировать.
Применение фильтра блокировки комментариев
9. Привлечение местной аудитории посредством вкладки «Места»
Вкладка «Места» является наименее используемой частью страницы «Поиск и интересное». При выполнении поиска на вкладке «Места», отображаются девять наиболее популярных записей в этом месте, после располагаются свежие посты в хронологическом порядке.
Поиск мест
Пользуясь последними обновлениями в Instagram и старыми, но малоизвестными функциями сервиса, можно заинтересовать аудиторию и получить новых подписчиков. Сделайте проведение экспериментов частью стратегии продвижения бренда в социальных сетях и начните использовать эти функции максимально эффективно. |