выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

9 новых и малоизвестных опций Instagram

Социальные медиа

 

 

Маркетолог, знающий абсолютно все тонкости функционирования социальных сетей, всегда удивляет целевую аудиторию, лучше взаимодействует с приверженцами бренда.

 

Недавно разработчики Instagram внесли интересные изменения в работу ресурса. Представленный ниже список нововведений социальной платформы, советы по правильному их использованию позволят всем заинтересованным лицам оставаться в курсе последних событий.

 

9 последних обновлений Instagram

 

1. Появление функции архивирования старых снимков

 

Новая функция «Архив» дает возможность поддерживать актуальность профиля компании без необходимости постоянно удалять устаревший контент.

 

Опция позволяет переместить посты с аккаунта на приватную вкладку. Если владелец страницы передумает и захочет поделиться заархивированным снимком, он появится на исходном месте согласно хронологии.

 

Процесс архивирования постов:

 

  • Щелкните на три точки в верхней части фото, которое нужно архивировать.
  • Выберите «Архив».
  • Изображение перейдет на соответствующую вкладку
  • Воспользуйтесь опцией «Показать в профиле» если хотите разместить заархивированную запись в профиле.

 

2. Добавление UTM - меток в Instagram Stories

 

Теперь руководители предприятий, имеющие свыше 10 000 подписчиков, используют новую функцию: добавляют ссылки на Instagram Stories. Обновив корпоративный блог, запустив рекламную кампанию, объявив о проведении конкурса, маркетологи могут отправлять пользователям ссылки на эти страницы прямо в данной социальной сети. Добавление UTM - меток позволяет получать трафик на сайт с Instagram.

 

После добавления ссылки на историю, пользователи увидят кнопку «Подробнее» в нижней части экрана. Посмотреть ссылку потребители смогут, коснувшись дисплея или прокрутив вверх.

 

Процесс добавления ссылки на историю:

 

  • Сделайте снимок в приложении «Stories» или импортируйте фотографию.
  • Кликните значок цепочки в правом верхнем углу
  • Добавьте URL-адрес. Просмотрите ссылку по мере необходимости
  • Сохраните внесенные изменения. Всегда включайте призыв к действию к общей ссылке.

 

3. Легкое раскрытие платных партнерских отношений

 

После запуска кампании с участием влиятельного пользователя, получения одобрения от известной личности важно понимать нормативные правовые, касающиеся такого партнерства. Согласно данным отчета, предоставленного Buzzfeed, 93% лучших рекламных роликов, опубликованных в Инстаграм, не соответствуют требованиям Федеральной Торговой Комиссии.

 

Благодаря новой функции, находящейся на тестовой стадии, влиятельным лицам и знаменитостям проще увидеть, когда их пост спонсируется брендом. Теперь в верхней части спонсорского или рекламного поста можно увидеть пометку «Спонсор публикации».

 

4. Создание коллекций, состоящих из сохраненных изображений

 

Теперь фанаты сервиса получили возможность сохранять записи других пользователей в частной коллекции, никого не предупреждая. Упорядочивать такие альбомы можно используя разные названия, поэтому при отслеживании деятельности конкурентов, коллекционировании вдохновляющих записей можете легко сохранить и получать доступ к ним для дальнейшего использования.

 

Сохранение снимков в коллекции

 

  • Нажмите значок закладки в правом нижнем углу сообщения, которое нужно сохранить.
  • При наличии нескольких коллекций, определите, куда надо сохранить пост
  • Получить доступ к созданным коллекциям можно, нажав значок закладки в профиле.

 

Создание новой коллекции:

 

  • Перейдите к профилю и кликните значок закладки
  • Щелкните плюс в правом углу
  • Введите название коллекции, щелкните далее, сохраните фотографии или нажмите «Готово».

 

5. Упорядочивание фильтров

 

Если при запуске кампании необходим доступ к одному фильтру для разных сообщений, вам повезло. Новая функция позволяет прятать, добавлять переупорядочить записи, с целью придания наиболее популярным фильтрам большей доступности.

 

Изменяется их порядок следующим образом:

 

Проведите по экрану выбора фото или видео фильтров пока дойдете до конца и не увидите кнопку «Управление».

 

  • У вас будет возможность их скрывать, добавлять, перегруппировать
  • Для перемещения фильтра, нажмите и удерживайте его, затем перетащите в новое место.

 

6. Повторное воспроизведение прямых трансляций в «Stories»

 

Публикуя видео в прямом эфире, можете в течение 24 часов разместить его в историях. Перед данным обновлением, потоковые видео исчезли после окончания трансляции.

 

Размещая видеоролик, не бойтесь потерять отзывы, комментарии и лайки, имеющие отношение к прямому эфиру - они отображаются автоматически.

 

Воспроизводение видео в прямом эфире:

 

  • Перейдите в режим реального времени и запишите видео.
  • После окончания трансляции, нажмите «Поделиться» в нижней части экрана.
  • Потоковое видео будет доступно в течение 24 часов.

 

7. Запуск истории мест и хэштег-историй, позволяющих охватить новую релевантную аудиторию

 

Ищете новый способ увеличить число подписчиков и найти новых приверженцев бренда? Попробуйте указать в Инстаграм свое местонахождение. Тогда пользователи могут искать и просматривать общедоступные истории из любого географического положения.

 

Функция позволяет потенциальным клиентам находить магазин, отслеживать бренд во время проведения мероприятия, принимать участие в конкурсах.

 

Использование истории мест и хэштег-историй

 

  • Начните рассказ.
  • Кликните на значок стикера в правом верхнем углу.
  • Выберите нужный стикер и введите свое местоположение. В раскрывающемся списке, выберите подходящий населенный пункт.
  • Внесите финальные изменения в запись
  • Нажмите «Далее» для публикации истории.

 

8. Появление фильтра нежелательных комментариев

 

Появление неприятных, оскорбительных комментариев в профиле компании, наносит серьезный ущерб репутации бренда. Обновление Instagram позволит сохранить комментарии и обсуждения на профессиональном уровне.  

 

Фильтр настраивается автоматически или вручную. Автоматическая настройка отмечает и скрывает комментарии на основе алгоритмов Инстаграм, а ручная настройка требует ввода точных ключевые слова или фраз, которые нужно заблокировать.

 

Применение фильтра блокировки комментариев

 

  • Перейдите в настройки.
  • Прокрутите вниз до комментариев.
  • Нажмите на «Скрыть неприемлемые комментарии» для включения автоматического фильтра.
  • Включите «Включить фильтры ключевых слов», и добавьте список ключевых слов для ручной настройки.
  • Нажмите Готово.

 

9. Привлечение местной аудитории посредством вкладки «Места»

 

Вкладка «Места» является наименее используемой частью страницы «Поиск и интересное». При выполнении поиска на вкладке «Места», отображаются девять наиболее популярных записей в этом месте, после располагаются свежие посты в хронологическом порядке.

 

Поиск мест

 

  • Перейдите к иконке с изображением увеличительного стекла в нижней части профиля.
  • Осуществите поиск нужного места.
  • Выберите подходящий вариант

 

Пользуясь последними обновлениями в Instagram и старыми, но малоизвестными функциями сервиса, можно заинтересовать аудиторию и получить новых подписчиков. Сделайте проведение экспериментов частью стратегии продвижения бренда в социальных сетях и начните использовать эти функции максимально эффективно.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок