+38 (063) 03-03-666
|
Рекламный бизнес в Инстаграм растет быстро благодаря новой технологии от Фэйсбук. На данном этапе популярный фото-сервис, насчитывающий свыше 300 млн. подписчиков, открывает свои двери перед онлайн-бизнесом. С большим количеством стилей рекламных объявлений и сложными инструментами таргетинга от материнской компании, Инстаграм запустил рекламу с кнопкой «Купить сейчас» и другими сообщениями, которые ведут пользователя из приложения на другие сайты, где он может произвести покупку. Также появилась новая платформа API (интерфейс прикладного программирования), которая позволяет партнерам автоматизировать рекламный процесс. API дает возможность управлять, отслеживать и измерять маркетинговые кампании. Благодарить за это нужно технологии и опыт Фэйсбук. Теперь рекламодатели могут таргетировать пользователей не только на основе их возраста и пола, - они могут использовать информацию об их интересах из профилей Фэйсбук.
Это большой плюс для Инстаграм, ведь иначе им пришлось бы потратить годы и миллионы для разработки подобной технологии самостоятельно.
Фэйсбук купил Инстаграм за $ 1 млрд. в 2012, когда им нужно было обезопасить свое будущее в мобильной сфере. Реклама впервые появилась в приложении в конце 2013 и это были эксклюзивные возможности для отдельных брендов.
Основной задачей было приспособить рекламный контент так, чтоб он максимально сливался с остальной частью потока фотографий пользователей, то есть не слишком выделялся на общем фоне. Всегда есть опасения, что появление рекламы отпугнет пользователей от приложения. И в действительности было немало людей, недовольных появлением стороннего контента от брендов, на которые они не были подписаны.
Инстаграм запустил более 475 рекламных кампаний для крупных брендов вроде Disney, The Gap, Michael Kors и др. Продвигались яркие фото в стиле глянцевых журналов, 15-секундные видеоролики и коллажи в стиле gif-анимации.
При этом прежде в Инстаграм никогда не было ссылок, ведущих из приложения на внешние источники, позволяющие купить продукцию.
Рекламодатели приветствуют нововведение, дающее возможность пользователям напрямую перейти от картинки в приложении на страницу товара, минуя множество ненужных шагов.
В Фэйсбуке уже свыше 2 млн. рекламодателей, которые теперь рассматривают Инстаграм как потенциальную площадку. Для многих компаний, особенно тех, у которых визуальная составляющая является достоинством их продукции, реклама в Инстаграм может стать прекрасной возможностью для продвижения.
По материалам: |