+38 (063) 03-03-666
|
Недавно вокруг Facebook Live поднялась большая шумиха. Значительное количество статей, подкастов, роликов посвящалось указанной опции.
Сервис прямых трансляций обладает массой преимуществ, но подходит далеко не всем. Ниже представлены 4 основные причины, почему Facebook Live может не принести пользу компании:
1. Увеличение охвата страницы в Facebook не является приоритетной задачей
Получить приличный органический охват на Фейсбук сложно. Лишь усердная работа, разработка эффективной стратегии позволяет солидно увеличить данный показатель.
Съемка «реальных видео» не подходит предприятиям, довольным текущим положением вещей, не считающим повышение охвата задачей первостепенной важности.
Чувствуете необходимость улучшения статистических данных, повышения уровня взаимодействия аудитории с опубликованным контентом, увеличения числа репостов записи? Попробуйте воспользоваться функцией показа прямых трансляций.
Фейсбук показывает в новостной ленте сначала именно такие видео, поэтому если конкретный пользователь находится онлайн, когда вы посещаете сайт, его трансляция сразу станет видна. С точки зрения маркетинга, это потрясающе. Представьте, какое количество посетителей ресурса смогут увидеть размещенный контент, регулярно показываемый в прямом эфире.
2. Отсутствие ценного контента
Порой продвижение продукции в социальных сетях сводится к заполнению корпоративной страницы низкокачественным контентом. Запись онлайн-видео в таком случае - определенно не самая лучшая стратегия. Сервис лишний раз продемонстрирует аудитории отсутствие качественных, полезных, интересных маркетинговых материалов.
После создания по-настоящему стоящего информационного содержимого возникает естественное желание предложить потребителям советы, практические рекомендации, разработанные тактики, идеи, популярные ресурсы. Тогда платформа потокового видео становится незаменимым помощником.
Начиная с коротких роликов, эффективных сниппетов и заканчивая длинными руководствами, детальными, обстоятельными ответами Facebook позволяет поделиться полезным маркетинговым наполнением, привлекать внимание целевой аудитории совершенно новым способом, заслужить репутацию в конкретной отрасли производства.
Обязательно добавляйте к размещенным видео четкий призыв к действию (оформите подписку на новостную рассылку, скачайте электронную книгу, оставьте комментарий) для получения максимальной отдачи от снятой трансляции.
3. Нежелание показать аудитории изнанку индустрии
Избегаете размещения эксклюзивных закулисных постов? Не желаете показывать пользователям настоящую фотографию, прячась за логотипом, красивой аватаркой? Тогда прямые трансляции никогда не станут частью маркетинговой стратегии.
Преимущество Facebook live – возможность показать потенциальным покупателям самобытность, аутентичность бренда. Вы запнулись, произнося особо трудное слово, освещение оставляет желать лучшего, вас отвлек коллега. Это – жизнь. В этом состоит прелесть прямого эфира. Все происходит на самом деле. Вы реальны. Самобытны. Если любите демонстрировать реальную сторону компании, задумайтесь об использовании Facebook live в коммерческой деятельности.
4. Желание использовать сложные технологии
Некоторые любят управлять сложными технологиями, совмещать несколько инструментов для достижения поставленных целей. Если вы относитесь к указанному типу, простота производства потокового видео, скорее всего, быстро надоест.
Опция понравится всем желающим применить простой, легкий, эффективный способ продвижения продукта в соцсетях.
Если функции сервиса не соответствуют вашим вкусам, поставленным маркетинговым задачам, ничего страшного. Просто не снимайте прямую трансляцию. Пусть другие маркетологи наслаждаются преимуществами ее размещения. |