+38 (063) 03-03-666
|
На сегодняшний день социальная сеть Facebook насчитывает более 1.5 миллиарда активных пользователей ежемесячно. Компании и бренды создают специальные страницы, где они взаимодействуют со своими пользователями, находят потенциальных клиентов, что позволяет им повысить узнаваемость.
В чем преимущества?
Страница компании позволяет заинтересовывать аудиторию и повышать узнаваемость бренда без наличия сайта. Подробная статистика страницы помогает следить за вовлеченностью и охватом активной аудитории к публикуемым постам (каждый пост достигает как минимум 15% вовлеченности).
Обратная связь
Пользователи могут задавать вопросы относительно продукта, получать рекомендации в выборе определенного товара и обсуждать работу компании с другими пользователями. Зачастую это бывает эффективнее, нежели ответы на телефонные звонки, ведь пользователи могут самостоятельно ознакомиться с ответами на возникшие вопросы и несколько раз перечитать предлагаемую инструкцию.
Страницу могут создавать компании с ограниченным бюджетом
Страница в Facebook – это как раз то пространство, где можно представлять свою компанию, предлагать продукты и сервисы без огромных финансовых затрат. Пользователи просто узнают больше об истории и деятельности компании, интересуются другими аспектами, делятся понравившимся с другими пользователи, а это в свою очередь увеличивает вовлеченность аудитории.
Реклама
Если компании необходимо расширить свою аудиторию или же распространить акции и предложения среди большего количества пользователей, то они настраивают рекламу. На сегодняшний день расширенные функции рекламной кампании позволяют точно определить своего пользователя и охватить многомиллионную аудиторию.
НО!
Несмотря на все эти преимущества, статистика и факты говорят сами за себя:
По материалам: |