выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Facebook и локальный бизнес

Социальные медиа

 

 

Популярная на сегодняшний день социальная сеть Facebook неразрывно связана с локальным бизнесом. Через интернет можно легко найти ближайшие точки продаж, предприятия и другие учреждения, а самый удобный поиск предоставляет именно Facebook. Эта социальная медиаплатформа предлагает различные виды инструментов и функций, которые могут использоваться компаниями с целью привлечения внимания миллионов активных пользователей сети.

 

 

Для того чтобы использовать Facebook в качестве основного элемента онлайн-маркетинга, предлагаем вам ознакомиться с некоторыми ключевыми этапами, которые действительно помогут в этом.

 

Создайте бизнес-страницу на Facebook

 

Это первый шаг работы с этой соцсетью. Различные предприятия, организации, компании и всевозможные бренды используют эту функцию для представления себя и бизнеса среди пользователей данной медиаплатформы.

 

Обращаем ваше внимание на то, что ваша страница должна представлять область вашей деятельности и сам бизнес – установите логотип в качестве изображения профиля, а в описании стоит использовать привлекательные, интересные тексты и цитаты, слоган.

 

Расшаривайте и делитесь

 

Конент - король! Это актуальная на сегодня поговорка. Поэтому после того как страница создана стоит позаботиться о ее наполнении.

 

Описание должно быть коротким, но точным, поэтому стоит остановиться на 1-2 тезисах, наилучшим образом описывающих ваш бизнес.

 

Помимо текстовых постов стоит добавлять видео и фото, рассказывать обо всех акциях и обновлениях. Пользователи проявляют больший интерес к визуальному и аудио контенту, чем к просто текстовому материалу.

 

Подробную информацию о пользовательской активности после публикаций можно отследить при помощи инструмента Facebook’s Page Insight (Статистика). Чем больше контента вы расшариваете, тем выше видимость страницы.

 

 

Привлекайте фолловеров

 

Если содержание страницы привлекает внимание и интересно для читателей, то растет и аудитория, заинтересованная в той или иной области и взаимодействии с вами.

 

Предлагайте акции, добавляйте тематические посты и советуйтесь с аудиторией. Используйте разговорный тон, общаясь с читателями, налаживайте дружеские отношения. Обновление информации должно быть регулярным. Продолжайте взаимодействовать с аудиторией, отвечая на комментарии и вопросы.

 

Расширяйте аудиторию

 

Facebook предлагает отличный инструмент привлечения новой аудитории – Build Audience. Являясь администратором страницы, вы можете добавить своих друзей из списка контактов или же отправить приглашение по электронной почте пользователям, которых может заинтересовать ваше предложение. Чем больше число контактов и фолловеров, тем лучше для развития локального бизнеса.

 

 

Используйте платные объявления Facebook

 

Всякий раз, когда вы входите в свой аккаунт Facebook, можете видеть различную рекламу, отображаемую на правой стороне страницы. Такие объявления могут размещаться различными компаниями и предприятиями, а пользователь, которого заинтересовало предложение и который нажал на объявление, перенаправляется на основной бизнес-сайт, страницу, группу или аккаунт Facebook.

 

Налаживайте контакты

 

Вопрос привлечения новых фолловеров очень важен, при этом, чем больше количество оценивших вас читателей, тем выше вероятность привлечения внимания со стороны их друзей. Каждое взаимодействие подписчиков с вашей бизнес-страницей – это отличная реклама с помощью ленты новостей. Не забывайте использовать такие инструменты как опросы или конкурсы.

 

Мощная социальная платформа Facebook позволит вам за короткий срок достичь убедительной популярности среди пользователей и потенциальных клиентов.

 

По материалам: http://www.submitinme.com/

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок