+38 (063) 03-03-666
|
11 миллионов человек посещают Facebook каждые 18 минут. 7 246 новых пользователей присоединяются к социальной сети каждые 15 минут. 936 миллионов активных пользователей посещают сайт ежедневно. Перечисленные колоссальные числа заставили вас задуматься? Боитесь упустить отличную возможность?
Даже крупные компании постепенно прекращают использовать традиционные формы рекламы и все чаще борются за внимание целевой аудитории на социальных платформах.
Согласно результатам недавнего исследования, проведенного KA Social, 75% населения мира имеет аккаунты в соцсетях, а остальные 25% испытывают одновременно любопытство и радость от использования популярных сайтов.
Наполнить страничку на Фейсбук динамическим контентом гораздо проще, быстрее, дешевле по сравнению с традиционными, более затратными способами продвижения торговой марки. Зарегистрированный аккаунт служит своего рода продолжением корпоративного сайта, а иногда – его полноценной заменой.
Тщательно продуманный корпоративный профиль отражает философию компании. Он не ограничивается одним лишь отличным внешним видом. Здесь учитывается качество и релевантность публикуемого контента, манера общения с поклонниками бренда. В условиях жесткой рыночной конкуренции идеальная страничка предприятия позволит выгодно выделиться среди конкурентов.
Инструкция, представленная ниже, поможет настроить страницу компании в Facebook, наполнить ее «фанами», «лайками», «репостами».
1. Выберите удачную фотографию для обложки
Определение наиболее подходящей фотографии - одна из приоритетных задач каждого бизнеса, представленного в Фейсбук. Она не только улучшает визуальную привлекательность бизнеса, но привлекает поклонников и подписчиков, повышая ценность бренда.
Фото – первое, что замечают пользователи при посещении профиля компании. Однако, создание и выбор картинки, не только привлекающей внимание целевой аудитории, но и отражающей ценности бренда иногда может оказаться долгим утомительным процессом.
Рассмотрим основные правила и указания относительно выбора изображений, разработанные сотрудниками корпорации:
Размер фотографий обложки и профиля должен быть 851 x 315 и 180 x 180 пикселей соответственно. Первая картинка занимает почти четверть экрана на большинстве стационарных компьютеров, следовательно, рекомендуется использовать изображения с высоким разрешением.
Особое внимание следует уделить эстетике изображения
2. Настройте вкладки
Новый дизайн Facebook позволяет размещать фотографии, лайки и приложения чуть ниже обложки. Первое место здесь выделено для фотографий, в то время как другие 11 настраиваются с помощью панели администратора.
Таким образом, в вашем распоряжении имеются 12 пользовательских вкладок.
Используйте данную возможность для презентации уникального торгового предложения через эти вкладки.
Например, при наличии большого числа «лайков», представьте их первыми. Если предприятие не имеет аккаунта в Twitter или количество подписчиков там незначительно, скройте данную информацию.
3. Прикрепите наиболее актуальный пост вверху хроники
При наведении курсора мыши на запись в хронике появляется выпадающее меню, где можно прикрепить конкретный пост. Указанная опция позволяет показывать выбранную публикацию перед другими записями хроники. Срок сохранения записи вверху хроники составляет 7 дней.
Опубликованные результаты недавнего исследования, проведенного Designhill, показывают, что сообщения, насчитывающие менее 80 символов, получают на 60% больше взаимодействия. Следовательно, имеет смысл прикреплять посты короткие, сжатые, но интересные.
4. Проводите мониторинг активности пользователей
Использование функции Facebook Insights помогают отслеживать активность на корпоративном аккаунте. Отслеживание трафика, вирусности размещенных записей позволят определить успех конкретной публикации.
Пункт лайки показывает демографические и географические характеристики фанов. Впоследствии полученные данные принесут огромную пользу при запуске новой маркетинговой кампании, направленной на определенную категорию потребителей.
5. Взаимодействуйте с сообщениями
Большинство предпринимателей не тратят время на общение с клиентами в социальных сетях.
Главная причина, почему необходимо взаимодействовать с потребителями, занятыми просмотром страницы компании на Facebook – повышение ценности бренда, установление доверительных отношений с клиентами.
Администратор страницы должен отправлять персонализированные сообщения целевой аудитории. Можно использовать указанную функцию в качестве составляющей онлайн-обслуживания клиентов или при необходимости обсудить определенный вопрос с аудиторией на более личном уровне. Основная идея – инициировать максимальное количество разговоров и встреч с клиентами. Помните, каждый вопрос, поднятый на странице предприятия, способствует эффективному общению с потенциальными покупателями. |