+38 (063) 03-03-666
|
Имея аудиторию, насчитывающую более 433 миллионов пользователей, LinkedIn стал любимым сервисом контент - маркетологов и блогеров, желающих привлечь целевой трафик на свой сайт.
Обладая статусом профессиональной социальной сети, позволяющей устанавливать деловые контакты, данная платформа отлично подходит для продвижения корпоративного блога. Поскольку аудитория здесь не столь разнообразна, как в других соцсетях, задача по нахождению нужных людей и предложению идей, приносящих клики, существенно упрощается.
Желаете попробовать занять свою нишу, улучшить эффективность продвижения в LinkedIn? Ниже представлены несколько полезных рекомендаций, выполнение которых позволит сделать данный ресурс массовым источником качественного трафика.
1. Оптимизируйте профиль
Оптимизация профиля способствует увеличению числа просмотров страницы. Без нее никто не увидит вас в LinkedIn, даже если блог пользуется популярностью.
После добавления на страницу необходимых элементов количество посещений аккаунта существенно увеличивается. Некоторым профессионалам после внесения незначительных изменений удается повысить число просмотров профиля на 25%.
Прежде всего, необходимо выполнить следующие действия:
2. Используйте группы с целью получения целевого трафика
Группы LinkedIn, подобные группам в Facebook, (за исключением отсутствия спама в первой соцсети), насчитывают тысячи специалистов, желающих обсудить темы, затрагиваемые в блоге.
Среди прочих причин использовать их в маркетинговой стратегии выделяются следующие:
Поскольку можно вступить одновременно только в 50 групп, выберите из обширного списка сообществ наиболее значимые. Получить, таким образом, трафик можно следующим образом:
3. Воспользуйтесь возможностями, предоставляемыми LinkedIn Pulse
LinkedIn Pulse имеет огромный успех с момента запуска сервиса в 2014 году. Платформа позволяет публиковать посты в блогах на платформе, показывать их подписчикам, насчитывающей использовать 433 миллиона пользователей. Можно также размещать ранее опубликованные посты своего блога для привлечения новых читателей.
Тактики, позволяющие использовать ресурс наиболее эффективно:
LinkedIn, являясь отличной платформой для контент-маркетинга, привлекает внимание и маркетологов, заинтересованных в налаживании деловых отношений с корпоративными клиентами. Наличие активного аккаунта, постоянное обновление профиля может принести хороший объем трафика. |