выбрать мессенджер +38
(097) 77-05-222

Как продвигать блог в LinkedIn

Социальные медиа

 

 

Имея аудиторию, насчитывающую более 433 миллионов пользователей, LinkedIn стал любимым сервисом контент - маркетологов и блогеров, желающих привлечь целевой трафик на свой сайт.

 

Обладая статусом профессиональной социальной сети, позволяющей устанавливать деловые контакты, данная платформа отлично подходит для продвижения корпоративного блога. Поскольку аудитория здесь не столь разнообразна, как в других соцсетях, задача по нахождению нужных людей и предложению идей, приносящих клики, существенно упрощается.

 

Желаете попробовать занять свою нишу, улучшить эффективность продвижения в LinkedIn? Ниже представлены несколько полезных рекомендаций, выполнение которых позволит сделать данный ресурс массовым источником качественного трафика.

 

1. Оптимизируйте профиль

 

Оптимизация профиля способствует увеличению числа просмотров страницы. Без нее никто не увидит вас в LinkedIn, даже если блог пользуется популярностью.

 

После добавления на страницу необходимых элементов количество посещений аккаунта существенно увеличивается. Некоторым профессионалам после внесения незначительных изменений удается повысить число просмотров профиля на 25%.

 

Прежде всего, необходимо выполнить следующие действия:

 

  • Изменить заголовок для улучшения видимости в поисковой выдаче. Добавляйте релеватные ключевые слова.  Тогда пользователи, выполняющие поиск информации, соответствующей выбранной вами проблематике, легко найдут вашу страницу. Если вы – внештатный блогер или автор сервиса, посвященного конкретной, узкоспециализированной теме, обязательно укажите это в заглавии. Изучайте профили других компаний, продвигающих статьи, отличающиеся похожей тематикой. Посмотрите, как конкуренты пользуются предоставленными платформой возможностями.
  • Разместить посты в общих сведениях. Данная секция идеально подходит для размещения ссылок на самые популярные статьи блога. Возможно, они не помогут оптимизировать страницу для поисковых систем, однако блок «Общие сведения», содержащий полезную информацию о карьерных достижениях – первое, что видят подписчики, посещающие ваш профиль.

 

2.  Используйте группы с целью получения целевого трафика

 

Группы LinkedIn, подобные группам в Facebook, (за исключением отсутствия спама в первой соцсети), насчитывают тысячи специалистов, желающих обсудить темы, затрагиваемые в блоге.

 

Среди прочих причин использовать их в маркетинговой стратегии выделяются следующие:

 

  • Члены профессиональных сообществ – нужная целевая аудитория. Следовательно, участие в жизни профессиональных сообществ, приносит ценных лидов за которых, при использовании других социальных сетей приходится платить.

 

  • Качественный контент, опубликованный в LinkedIn, поможет укрепить положение бренда, расширить аудиторию сайта.
  • Активные участники оставляют отличные отзывы, дают дельные советы относительно манеры подачи материала, следовательно, у них есть чему поучиться.

 

Поскольку можно вступить одновременно только в 50 групп, выберите из обширного списка сообществ наиболее значимые. Получить, таким образом, трафик можно следующим образом:

 

  • Присоединиться к нужной группе. Осторожно узнайте, разрешает ли сообщество размещение ссылок. Проверить это можно до вступления, изучив его описание на предмет ссылочной политики.
  • Принимать участие в жизни сообщества специалистов. На любой социальной платформе ключом к повышению уровня вовлечения является взаимодействие с подписчиками. Будучи новичком, проследите за действиями основных участников. Разные администраторы устанавливают разные правила размещения ссылок. Старайтесь не их нарушать существующий порядок.
  • Продвигать ссылки. Установив первоначальные контакты с участниками, предложите им ознакомиться со статьями блога. Публикуя обновление, просто добавьте релевантную ссылку на наиболее свежие актуальные публикации.

 

3. Воспользуйтесь возможностями, предоставляемыми LinkedIn Pulse

 

LinkedIn Pulse имеет огромный успех с момента запуска сервиса в 2014 году. Платформа позволяет публиковать посты в блогах на платформе, показывать их подписчикам, насчитывающей использовать 433 миллиона пользователей. Можно также размещать ранее опубликованные посты своего блога для привлечения новых читателей.

 

Тактики, позволяющие использовать ресурс наиболее эффективно:

 

  • Формирование визуального и подробного, обстоятельного контента.
  • Размещение публикаций, содержащих списки
  • Написание статей, посвященных бизнесу или саморазвитию

 

LinkedIn, являясь отличной платформой для контент-маркетинга, привлекает внимание и маркетологов, заинтересованных в налаживании деловых отношений с корпоративными клиентами. Наличие активного аккаунта, постоянное обновление профиля может принести хороший объем трафика.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок