+38 (063) 03-03-666
|
    Каждый предприниматель стремится повысить общественный статус, показать значимости компании. Сотрудничество с прессой здесь – большая удача. Польза СМИ подтверждается следующими фактами:  
  Проще говоря, пресса помогает увеличить объем продаж.   Отметим сразу отсутствие здесь простого решения. Налаживание, поддержание связей с масс-медиа - долгий, трудный процесс, подразумевающий выполнение определенных действий:   1. Сочинения увлекательной истории   Потенциальным клиентам сперва необходимо ознакомиться с деятельностью компании. Лучший способ помочь потребителям установить предварительный контакт с предприятием – рассказать увлекательную историю.   Поделитесь увлекательными, захватывающими сведениями. Пусть читатель почувствует причастность к бренду, извлечет ценный урок.   Поведайте любопытные факты касающимися торговой марки, например:  
  Удачный сторителлинг делает предприятие своеобразным магнитом, притягивающим потребителей, вызывающим желание создавать потрясающие рассказы, посвященные компании.   Коммерческая деятельность не представляет интереса? История создания предприятия кажется скучной, банальной? Обозреватели быстро посветят репортаж другой торговой марке.   2. Предварительной подготовки ответов   Репортеры всегда охотятся за первоисточниками, дающими возможность подкрепить изложенные факты неопровержимыми доказательствами. Они хотят придать публикациям большой вес, внушить доверие. Следовательно, авторитетное мнение, изучение отрасли ценятся необычайно высоко.   Фактически, представители прессы постоянно ищут надежные, правдивые первоисточники. Осталось лишь найти способ связаться с ними напрямую.   Предложить материал для свежей публикации проще простого. Здесь особую пользу принесут специальные инструменты, связывающие журналистские запросы с экспертными источниками, например:  
  Перечисленные сервисы являются отличной отправной точкой для изучения методов привлечения обозревателей, научат работать, соблюдая заранее установленные крайние сроки. Основное преимущество сервисов – возможность обратиться к представителю прессы, ищущему эксперта в конкретной сфере деятельности.   Не все предложенные сведения, факты, материалы будут рассмотрены. Найдется масса других авторитетных личностей, отвечающих на один запрос. Серьезное заблуждение – предполагать, что нерешительная, вялая попытка предложить свои услуги автоматически гарантирует упоминание в СМИ.   Предоставляйте веские, убедительные аргументы. Обращайте пристальное внимание на факты, нужные репортеру.   3. Обращения к репортерам напрямую   Эффективный способ привлечения масс-медиа - создание своеобразной «затравки » для журналистов – отличной новости, события, мероприятия, привлекающей СМИ. Далее необходимо установить контакт с потенциально заинтересованным представителем прессы, готовым сделать обзор данного мероприятия, события.   Проявляйте чувство такта. Корреспондентам некогда освещать незавершенное, тривиальное событие. Презентуйте по-настоящему увлекательный рассказ. Помните, существование компании не обязательно заслуживает освещения в печати.   Создания потрясающей новости мало. Необходимо выбрать правильного журналиста.   Здесь следует упомянуть несколько важных моментов:  
  Событие, мероприятие должно волновать читателя, не газеты. Обращение к целевой аудитории вслепую с предложением сотрудничества отнимает много сил, однако если новость вызовет ажиотаж, полученные результаты превзойдут ожидания.   4. Гостевого постинга   Порой бывает сложно убедить других написать о производимой продукции, оказываемых услугах. Однако данное обстоятельство не означает отсутствие ценных полезных материалов, заслуживающих широкого распространения.   На самом деле демонстрировать накопленный опыт, показывать специальные познания гораздо легче, когда создаешь контент самостоятельно.   Упоминание в СМИ – фантастическое достижение. Однако новость живет недолго, ее актуальность быстро теряется. К концу следующей недели потребители забудут упоминание торговой марки.   Создание информативного, действенного, глубоко продуманного гостевого поста, приносящего реальную пользу читателям, заставит аудиторию говорить о бренде снова и снова, делать репост удачного гостевого поста в социальных сетях, упоминать его в других статьях.   Гостевой постинг обладает неоспоримыми преимуществами:  
  Продвигайте бренд, обучая читателей, передавая накопленные знания. Такой подход позволит завоевать доверие благодаря заслуженной репутации и авторитету. Следовательно, пользователи, испытывающие трудности, попросят совета у вас.   5. Налаживания деловых отношений   Все известно: установление прочных отношений требует времени, усилий, обмена истинными ценностями. Долгосрочные отношения с журналистами ценятся гораздо больше, чем одноразовая статья. Следует найти общие точки соприкосновения, помогающие начать разговор, касающийся не только вашей компании.   Несколько советов, помогающих быстро завести разговор с представителем прессы:  
  Привлечение внимания СМИ нельзя назвать невыполнимой задачей, однако здесь понадобятся время и усилия. Надо тщательно продумать историю бренда, согласовать работу с представителями прессы, завоевать репутацию источника надежной информации, имеющей непосредственное отношение к вашему бизнесу. |